Двигатель 83. Холостые обороты в норме. Расход тоже в норме (в смешанном цикле около 7литров).
Езжу относительно спокойно. Машина стала вяло разгоняться на 1-2-3 еще боле менее, а на 4-5 вообще не тянет. После 80 км/ч появляется какой то металлический звук. При разгоне двигатель начал
как то рычать. Пробег двигателя после капиталки 30 000 км.
осталось только трамблер, карбюратор.
трамблер норм выставлен ?
карб может заливает или наоборот бедная смесь.
посмотри еще подсос убран до конца ли нет на карбике где тросик заканчивается (может в салоне до конца, а там чуть чуть оставаться, заодно тросик газа натянуть или
болтается (хотя вряд ли от него) .
если все норм думаю карб разбирай смотри рем комплект купи.
трамблер норм выставлен ?
карб может заливает или наоборот бедная смесь.
посмотри еще подсос убран до конца ли нет на карбике где тросик заканчивается (может в салоне до конца, а там чуть чуть оставаться, заодно тросик газа
натянуть или болтается (хотя вряд ли от него) .
если все норм думаю карб разбирай смотри рем комплект купи.
Зажиганием занимался два месяца назад, за это время проехал не более 4000 км. Посмотрю конечно. в выходные смотрел уровень топлива в камере карба, нормально. Подсос
и тросик газа отрегулированны.
Не уверен что карб. но как вариант разберу посмотрю.
не растут обороты. Трамблер проверю обязательно. Вакумник на трамблере не может???
За карб как то не особо переживаю. Т.к. свечи чистые и в порядке, еще манипуляции с подсосом не дают ни какого результата. и опять
же холостой идеален.
Да еще заметил что если на холостом резко педаль в пол, то идет задержка секунду или две, а потом только начинают обороты расти.
он за сдвиг угла зажигания отвечает
задержка может и по его вине быть хотя на хх нагрузки на двигатель нет и он должен крутиться
может переходная система грязная и не поддерживает на
разгоне
тут лучше не про передачи писать а про до каких оборотов двигатель вообще способен раскрутиться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)