у него большоой расход. надо померить компрессию и отрегулировать клапана газораспределения и посмотреть на состояние свечей зажигания. при чёрном нагаре лучше заменить
Большой? 10,5 по городу. У меня больше на 7-ке , но я тапку давлю активно.
тогда понятно у меня 10 литров хватает на 115-120 км и это на импортном масле во всех узлах а если топить на педаль на всю катушку расход будет и 12 и
выше
и посмотреть на состояние свечей зажигания. при чёрном нагаре лучше заменить
Хм. Чёрный нагар портит свечи? А не проще почистить щеткой, промыть в бензине и просушить?
Может лучше отрегулировать карб, зажигание, настроить всё и
добиться правильного смесеобразования? Тогда свечи сами очистятся и больше не будут мараться.
А если смесь богатая, свечи черные, то новые свечи через час опять черные и там в день можно по 10 комплектов менять непрерывно :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
у меня на всех моих предыдущих ВАЗах так было
Ога. Только одно но - тут скорость (реальная) - километров 70-73 будет.
А если ехать реальных 90, на жучке - готовь литров 7,5-8.
около 6 может быть на 08-09, но там аэродинамика
совсем другая. Некирпичная.
А если все свечи в нагаре? Во всех пропуски? И как же авто едет без свечей?
Видимо электроника не регулирует смесеобразование :-) или причина пропусков не в нагаре , а точнее нагар не из-за пропусков
И вообще, при чём тут свечи, мы о расходе говорим, на заведомо исправном авто.
форсунка может сцать и никакая электроника не поможет врезультате
смесь не подходящая и свеча коптится,
для этого есть датчик кислорода.
Он видит богатую смесь и контроллер убавляет время впрыска. Тогда вообще жесть. В трех
горшках смесь бедная, а там где форсунка ссытся нормальная :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)