это ок не ок?
а то мне диски менять нада скоро скоро
брембы лесом
алнас оригинальный паходу хрен найдешь..
автореал - я так и не понял в свое время..
АТ - хз брать не брать..отзывов
нет
Это хз... Откровенным г... не будет, но ИМХО и до лидеров производства
очень далеко. Что касается составной части - повышается теплоотдача,
уменьшается масса.
на фото представлен тормозной диск 2121. 5 шпилек диаметром 12мм. Площадь сечения на срез составит 12*12*5*(Пи/4)=720*(Пи/4)
Болты крепления
половинок диска - 10шт диаметром 6мм. Площадь сечения на срез составит 6*6*10*(Пи/4)=360*(Пи/4), т.е. ровно в 2 раза меньше. Поэтому я и высказал свое мнение, что их может срезать. Также необходимо учитывать материал этих болтов (из какой стали они будут сделаны и будут ли они термообработаны ?).
На фото "новинки" можно заметить, что никакие другие элементы конструкции кроме болтов не участвуют в передаче момента торможения.
Цитата: От пользователя: Мeл
тут болтиков чуть побольше :-). Конструкция с другой стороны не показана
(возможно, использованы какие-то штифты или выступы в конструкции?). Материал болтов, наверно, еще не самый плохой. :-) Кстати, количество поршней в тормозных механизмах не принципиально в этом плане, если колесо можно сорвать на юз и более простым механизмом. :-)
Ох, ничего себе! Frixa начали делать диски? Давно пора!
Я много и с удовольствие ездил на их кевларовых колодках.
Надо сказать, что при низкой цене - качество весьма. И не китай этот, который непонятно что выкинет
Так что, ждем активно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)