Заметил сегодня одну вещь, а именно - просадку напряжения в бортсети при включенных электроприборах. ВАЗ-2107.
Когда холостые обороты в районе 900 об/мин, заряд показывает хороший (зеленая зона вольтметра). Включаю дневные ходовые огни и музыку - обороты сильно не падают. Но стоит
включить фары, как обороты тут же падают до 500 об/мин, а если еще и дворники+обдув+обогрев стекла - то и до 400 об/мин. Напряжение на вольтметре при этом лихо просаживается до красной зоны.
Было тепло, день был долгий, я ездил только с ДХО и музыкой. А сейчас дожди, темнеет рано,
холодно - стало заметно высасывать АКБ...
Вот и думаю, кто виноват и что делать... АКБ? Генератор? Или просто стоит на зиму подкрутить карб и добавить холостых, чтобы при включенных приборах было 1000 об/мин???
З.Ы. Еще заметил такое - если выключить большинство приборов и
поддать газу, напряжение начинает "скакать" - стрелка вольтметра ходит вправо-влево, но при этом в зеленой зоне. Это наблюдается только когда заряд хороший.
Про регулятор знаю, поставлю себе... Но проблема то еще и в том, что значительно падают обороты при включенных потребителях... На светофоре или в пробке стою, при 400 об/мин двигатель начинает уже неприятно потряхивать от
недостатка оборотов... :-(
Мне тут посоветовали обогатить смесь, мол, из-за бедной смеси это все... И выставить холостые 900 об/мин, включив предварительно все потребители... Поможет ли....?
проверь контакты на вольметре, амперметре. смени мост в гене, щетки тоже. может шина на роторе устала и щетки не дотягиваются? а акума тоже устала. видимо это уже давно у тебя, вот и акума стала сдавать. уже емкость не держит потому что долго на недозаряде была.
поддать газу, напряжение начинает "скакать" - стрелка вольтметра ходит вправо-влево, но при этом в зеленой зоне. Это наблюдается только когда заряд хороший.
Это характерная неисправность при изношенных щетках и при изношенных
подшипниках гены (что не совсем очевидно). Щетки на гене 2107 должны быть графитовые, а не металлографитовые и не угольные. У угольных твердость выше - дерут кольца ротора и имеют увеличеное сопротивление (около 1 ОМа каждая щетка).
Может всё гораздо проще и попробовать подтянуть ремень без фанатизма только.
А так всё сказано выше. Прежде чем крутить карб нужно только зажигание отрегулировать.
Видимо карбовая 7-ка?
Поставьте 1000 об/мин тогда и ген будет работать. У инжекторрных 2110 всегда 1000 об/мин и заряд есть всегда.
По поводу падения оборотов. Видимо смесь такая (а может ещё и угол зажигания), попробуйте проверить/выставить, иначе и движок на низах тянуть будет
плохо...
Зажигание ставлю на 5-6 градусов.
Только сначала проверить и выставить зазор в контактной группе 0,4. Если зазор гуляет, менять подшипник трамблёра или если долго на машине этой ездить будете, то поставить БСЗ(2000 р.)
Цитата: От пользователя: Мистер Уралмаш
Есть же
какой-то "народный" метод, без применения газоанализатора..
Методика настройки карба без приборов есть в инете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)