Вообщем,истекает гарантия,стеклоподъемник давно не работает(задней правой двери)-решил съездить на Химмаш и заменить.Быстро там его сняли и сюрприз!Заменить отказались,т.к.машина -февраль 2002,а привод-май 2001 !Объясняют,что Автоваз запретил менять по гарантии детали,если по маркировке они выпущены
раньше,чем машина более,чем на пол-года !Нифига себе!Я что при покупке должен все детали снимать и смотреть их соответствие машине?Жулье мелкопузырчатое!Кто с таким сталкивался?Вот тебе и гарантия!:-(
Пиши письменное заявление на имя директора СТО в двух экземплярах. Пускай дают письменный отказ. Часто помогает. Если не поможет и на самом деле существует такая инструкция ВАЗа, то с письменным отказом в общество по защите прав потребителя.
Торопись, пока гарантия не истекла. А в талоне ничего не писать - это их любимое дело. Если есть сомнения, сползай на форум www.ladaonline.ru , там в АвтоФАКе есть всякие образцы заявлений. Гарантия однозначно мозги пудрит.
я то же столкнулся с их гарантией, работы проделали а в талоне не чего так и не написали.... странные какие то.
а ещё они мне сказали про стойки, что мол стучат - это нормально. якобы они изготавливаются по ТУ а не по ГОСТу, и стучать могут, типа им так на ВАЗе сказали, по этому стойка
считается рабочей, не течёт и т.д. она просто стучит ;-)
Хе-хе у меня со стойками такая же фигня была. Передние стойки сдохли приезжаю а они мне говоря что у нас есть письмо от ваза что данный стук не является дефектом. Короче козлы совковые. Поменял за свои поставил каябу. Теперь задние думаю менять. Да когда меняли одна была пустая а другая наполовину
масом заполненная. Когда приезжаешь они изначально настроены чтобы тебя послать и ничего не делать. Это я сам должен им доказывать что у меня не порядок. Фуфлыжники. Вы только посмотрите на их рекламу по ТВ. "Европейское отношение к клиенту" Хана. Ппосле такого дерма лишний раз пожалешь что купил
отечественный автомобиль. Кстати кто-нибудь юзал задние стойки Finwale масляные. Смотрел в магазине понравились. Очень аккуратные.
2 Acidium: - правильно, нафига им это надо. Особенно, если лечили следствие, а не причину. Если они 3 раза не смогут устранить, дефект считается серьезным, можно требовать замены авто. Если у тебя в талоне пусто - значит ты там не был...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)