9ка инжекторная а радиатор стоит карбюраторный, не знаю зачем был этот колхоз.
Плюс от акб напрямую идет на мотор вентилятора выходит на термодатчик в радиаторе далее на массу, схема простейшая все проверенно и датчик тоже. Датчик проверял в кастрюле на плите примерно на 97 замыкает
цепь.Предохранителей ,релешек в цепи нет, мотор работает при принудительном замыкании.
Где копать? Или кто может отремонтировать?
проводов на датчике? тогда менять датчик ну и реле с предохр
кстати на некоторых карбовых с ЧЯ нового образца подобная схема, т.к. в ЧЯ под реле просто нет места
да при замыкании проводов на датчике, действительно далше менять датчик, датчик поменян без изменений, ну типа опять брак но тот который снят иправен работает как часы 97 включенин как по маркировке. Датчик вернет 97-92 для 9ки.
ну и правильно термос работает и не дает выстужать мотор (прибор не очень точный)
а вот если при вкл вентиляторе температура все равно ползет вверх тогда уже смотреть термос и помпу
а кудаеще мыслить вся цепь исправна проводку заново провел, датчик проверен.
получается в радиаторе охл жидкость не достигает температуры включения датчика. осталось разобраться почему.
если всё исправно а он собако не включается, то посмотри пред. звукового сигнала. этот оказывается тоже за карлсона отвечает.
+1
Цитата: От пользователя: MobileRepair
9ка инжекторная а радиатор стоит карбюраторный, не знаю зачем был этот колхоз.
Плюс от акб напрямую идет на мотор вентилятора выходит на термодатчик в радиаторе далее на массу, схема простейшая все проверенно и датчик тоже.
Зачем колхоз такой?Плюс идет с чя,минус с реле,релюхой управляет ебу.Сделайте как должно быть.расход бенза упадет немного
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)