Задумываюсь о приобретении лады ларгуса, кто что посоветует с каки брать двигателем, какие проблемы возникают при эксплуатации данного автомобиля. Может кто что посоветует нужен относительно вместительный авто
Плати 50% и получишь машину через пол года :-D
Можно через 3 месяца, если 100% заплатишь....
Записался в тетрадку еще летом. Пока не беспокоят. Думаю так рестайлинг Калины дождусь :-)
105 и 80 коней там движки (бензинки оба). Но масса машины под 1200кг, а как мне кажется, 80 для нее будет маловато, и не факт что с 80-сильным движком расход бенза будет меньше.
Обзор назад через салонное зеркало не самый лучший, но на трассе помеху сзади однознано видно. Обзор через боковые
зеркала более информативный.
Машина более заточена на трассу, чем на пихание в городских пробках (длинная база и кузов; обзор назад не важнецкий, учитывая отсутствие парк-троника, камеры заднего вида и дворник только один на широкую створку).
Ну а внутри как в Логане (бибика
справа на рычажке). Задним пассажирам на втором ряду (места 3,4 и 5) за водителем ростом 182см не тесно.
ну тогда уж и ВАЗ-2101 и почившую классику надо в ФИАТы записать и в иномарки гнать :lol:
PS По значку на морде и идет классификация машин. Вы бы еще в ГИБДД попросили в ПТС Ларгуса
написать "Рено", вместо "ВАЗ"... :-D
105 и 80 коней там движки (бензинки оба). Но масса машины под 1200кг, а как мне кажется, 80 для нее будет маловато, и не факт что с 80-сильным движком расход бенза будет меньше.
Сложновато когда 7 седоков будет сидеть. Для полупустой
машины проблем с двигателем быть не должно
Сложновато когда 7 седоков будет сидеть. Для полупустой машины проблем с двигателем быть не должно
4 человека в машине было на тест-драйве + проклейка (хз сколько кг) + 6 и 7 места пустые. И я бы не сказал, что машина со 105-сильным
движком так бодро подрывала, как незагруженная 2104-карб о 72 конях. Если Ларгус будет с 84-сильным двигом, то совсем печальная машина получится, когда летом, загруженная, да в жару по пробкам (кондей включишь чтоб не взмокнуть)
Стоит отметить, что Ларгус с высоким центром масс - машина для
размеренной езды, а не для гонок.
для двига 105лс заявленный расход 9л, а для 84лс - 9,3л.
сухая масса 7-местного с двигом 105лс - 1300кг.
Сx - 0,419, да при его габаритах... высокие скорости противопоказаны, если стремитесь бензин экономить.
Какой движок лучше? 8 - клапанный или 16-клапанный?
это надо спрашивать у пользователей Логан/Сондеро. На Ларгус оба 1,6литра.
84лс - 8 клапанов,
105лс - 16 клапанов.
84лс более прожорливый по бензину, но "экономишь"
на налоге и страховке.
Ну и ресурс у 105-коневого, думаю, будет чуть поболе.
Плати 50% и получишь машину через пол года
Можно через 3 месяца, если 100% заплатишь....
Записался в тетрадку еще летом. Пока не беспокоят. Думаю так рестайлинг Калины дождусь
Батя заказал в начале сентября. В октябре
придет. Предоплата 50%. Уральские автомобили. Правда комплектуха макисмальная.
у меня по работе есть один клиент, который сейчас уже ездит на 8кл 1,6 фургоне и говорит что маловато силенок в моторе да и по сравнению с тем же логаном 1,6 8кл (его старый авто) едет более вяло....
сам как-то ездил на логане 1,6 8кл и не так давно на сандеро 16кл и разница мне показалась
существенная
реальный расход около 14и ! с слабым движком неохотный разгон и вялость, с более сильным - поживее но жор. Так мобиль достойный для семьи и работы но не для горцевания - это точно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)