Здравствуйте, уважаемые!
ТАЗ 21093i, новый.
Как уже написал, двигатель не прогревается до нормы. На ходу по прибору в панели температура доходит до 80 градусов и все. На холостых разогревается как положено - срабатывает вентилятор. Делаю отсюда вывод: неисправен термостат.
Вопрос
1: Замена штатного на импортный вылечит эту оказию?
Вопрос2: Расход в городе около 13 литров может быть следствием того, что мотор не прогретым работает?
Что скажете?
При какой температуре у тебя срабатывает вентилятор?
Если допустить,что неисправен термостат,т.е.тосол сразу течет по большому кругу,на нашем морозе на холостых у тебя машина полдня бы грелась.
У меня машина долго греется из-за неисправного термостата, причем я даже знаю почему термостат "сдох" - в радиатор когда-то был засыпан порошок, призванный залечить небольшую течь в нем...вот этот порошок-то со временем и отложился в термостате, который и перестал нормально закрывать заслонку на
холодном двигателе.
извините что влез :-) парни у меня тоже проблемка с термостатом (парашок) скажите на копейку бывают французкие и как они называются правильно... и где купить не паленый и сколько стоит...
заранее спасибо han
2 Han
Хороший магазин "АБС", что на Белинского.
Съезди, спроси, там большой выбор термостатов и других запчастей и наших и импортных. + скидка 7% для автоклубовцев. :-)
Проедься с прогретым движком по трассе, если двиг махом выстудит - термостат не закрывается полностью, то есть работает всегда большой круг. Я себе полгода назад поставил хранцузский Vernet - пока ненарадуюсь. Стала греться побыстрее, на трассе в машине дует теплом как полагается. В -25 ездил по
трассе - температура как в -10 держится. Только иногда в оттепели в пробках температура поднимается выше "приклеенной" отметки в остальное время - "приклеена"
У меня с ним так же, что по городу, что по трассе, всегада около 90 на панали показывает, причем наличие картонки на радиаторе роли вообще не играет, что с ней что без нее, одинаково.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)