Ситуация такая, когда на улице холодно то при пуске двигателя схватывает с полоборота, напруга 13,7-13,9В, но как только начинает нагреваться мотор напруга падает, постепенно, обычно до 13,4, включается вентилятор радиатора и падает до 13,0-13,2В, и если заглохнет, заводится не сразу, несколько
секунд крутит, потом схватится, но хх около 400-500 оборотов, потом выправится хх и все пучком. генератор недавно ковырял, поменял мост щетки и конденсатор, стало по-лучше, но ситуацию это не решило. Куда утекает напруга?
Машина ваз 2112
так вот, напругу надо мерять вольтметром (мультиметр в режиме вольтметра)
сначала на акб, потом на генераторе - сделать выводы
бортовик показывает напругу в салоне так что мест для падения напряжения достаточно
значит, еду, вижу "падает напруга", останавливаюсь, меряю напругу на аккуме (сколько показывать должно?), меряю на генераторе(сколько должно быть и на каких выводах? розовые толстые провода сколько должны показывать? на D+ надо мерять?)
а лучше заедь к тому кто знает, тогда тебе и место просадки подскажут
а вот это самое интересное, с знакомыми электриками беда, ни одного, к одну обратился недавно, нихера толком не сделал, рупь взял, за замену подкапотной косы зарядил
червонец :-D , пришлось попрощаться с таким серьезным спецом. Засоветуйте пожалуйста грамотного человека с адекватным ценником на работы
2 года назад поставил генератор катэк нового образца (новый РН и диодный мост без доп. диодов).
Этим летом напряжение периодически стало падать и в итоге аккум почти перестал заряжаться, напряжение упало до 12,6 на заведённом..
Снял гену, прочистил контакты РН и диодного моста,
поставил. Теперь напряжение в норме, чего и Вам желаю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)