Всем доброго времени суток. Встал вопрос приобретения отечественного автопрома,а более конкретно встал вопрос 12-ку или приору.Хотелось бы узнать какая лучше по надежности,у кого меньше болячек и неожиданных поломок,или тут как и со всем нашим автопромом,как попадешь?p.s.брать собираюсь б/у примерно
08-09г
ну смешно же... волга совсем не большая... я понимаю камаз - да большой, но волга... может все таки лучше посмотреть европейца или японца? да будет постарше, но опять же и ресурс, и комфорт да и едут они поинтереснее
ресурс деталей. у жигулей ресурс мотора 100-150 тысяч (не спорю, бывает
везет и ездят дольше) но у ЗМЗ что 402 что 406 ресурс гораздо больше.
Цитата: От пользователя: Монти
приезжай на лёд, ЛА, промзона, хочу посмотреть на эту уверенность
боком на волге? рас плюнуть. видели мы как передний привод на дороге во время поворота
разворачивает. (поворот при выезде из пышмы после жд переезда перед церковью)
есть живой пример 124го мотора сейчас пробег около 215 т.км. живой, и есть пару примеров 406 один на 80 второй на 125 вскрывали, тут не нужно искать крайности, а вот у соседа.... и т.д. что 124 что 126 мотор при должном
внимании живут и живут.... про навесное речи не идёт
Цитата: От пользователя: d1sable (FRY F-350)
боком на волге? рас плюнуть.
мы тоже много что видели про задний привод, от безобидного застрял во дворе до размотало по дороге, передним приводом как ни крути управлять легче
если говорить о нештатных ситуациях, то накасячить сложнее, если уж накосячил то победить ситуацию на переднем приводе легче, то что боком на волге да не вопрос, только скорость прохождения ниже чем на переднем приводе, но это уже лирика.
Цитата: От пользователя: d1sable (FRY F-350)
поясните
у приоры есть 2е фазы, фаза1 это машины практически 10ка с фейслифтом и доработками, и фаза 2а с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия и т.д.
так вот первая фаза по EuroNCAP набрала 5,4 балла, а
вторая фаза уже 10.6 из 16 возможных баллов
Газ 3110 - 1,4 балла из 16 возможных.
Была 10, 2001г, за года кроме масла и один раз замены колец ничего не попросила, у знакомого приора за 2года ничего не сломалось, а другой знакомый с двигателем с приорой мучается! Вывод! Как попадется!
есть живой пример 124го мотора сейчас пробег около 215 т.км. живой, и есть пару примеров 406 один на 80 второй на 125 вскрывали, тут не нужно искать крайности, а вот у соседа.... и т.д. что 124 что 126 мотор при должном внимании живут и живут.... про
навесное речи не идёт
конечно про навесное не говорим, и как я уже сказал - я не спорю что есть моторы которые хорошо ходят, да и у змз тоже может быть выкидышь собранный утром в понедельник или вечером в пятницу кривыми руками.
Цитата: От пользователя: Монти
мы тоже много что видели про задний привод, от безобидного застрял во дворе до размотало по дороге, передним приводом как ни крути управлять легче если говорить о нештатных ситуациях, то накасячить сложнее, если уж накосячил то победить ситуацию на переднем приводе легче, то что боком на волге да
не вопрос, только скорость прохождения ниже чем на переднем приводе, но это уже лирика.
ну тут уже философские вопросы. то что накосячить на переднем приводе сложнее - да, но если у него срывает переднюю ось то уже ничего не поделаешь при всем желании, поможет только сугроб или бордюр.
а то что победить ситуацию на переднем проще - спорный вопрос. смотря какая ситуация и смотря кто сидит за рулем. тоже вопросы такие, везде плюсы и минусы.
Цитата: От пользователя: Монти
Газ 3110 - 1,4 балла из 16 возможных.
год проведения испытания? опять же
31105 и новые 3102? результат лично мне не известен. впрочем что волга что самары и произошедшие от них 10-е семейство допотопных годов разработки.
мы говорим о сносе??? то проще простого возвращаем руль в прямолинейное или около того состояние, тем самым появляется зацеп и крутим обратно в сторону поворота (работает даже без сброса газа), можно
чуть ручником поправить дёрнул и тут же отпустит, тем самым осадите машину велика вероятность что на морде появится зацеп, можно и при помощи кпп увеличить нагрузку на передние колёса, можно вернув руль топнуть по тормозу в момент начала поворота опять же увеличив зацеп на передней оси..... всё
зависит от ситуации, вариантов масса, можно и совмещать!!!
так что вопрос совсем не спорный
Цитата: От пользователя: d1sable (FRY F-350)
опять же 31105 и новые 3102
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... чем они от 3110 отличаются в плане безопасности, если от автоваза регулярно есть новости на
эту тему то от газа таких новостей нет результат видно по видеоролику
Цитата: От пользователя: d1sable (FRY F-350)
самары и произошедшие от них 10-е семейство
из спутника самара, из 10го приора в силу своего возраста Вы можете это не знать, из 3110 не вышла же газель)))
Цитата: От пользователя: товота камри
лучше взять ино европейца или японца
очень мудрый совет, пошукайте на иномарках как человек с кариной сексуалится, вложил уже около 80т.р лето отходил пешком, а она всё еще не едет толком и просит ремонта :-D
отъездил на приоре 110 тыщ седьмого года. Абсолютно никаких поломок, ходовка ваще крепкая, абсолютно ничего не менялось, машина сама по себе прет очень хорошо. В ней явно больше 98 лошадок. Знакомые на стенде проверяли, показывает примерно 112-115. Главное найти в хорошем состоянии и вовремя менять
ремень грм ролики и следить за помпок. До нее на десятке отъездил и приора точно лучше
и ни в коем случае не нужно брать древнюю иномарку, то что они не ломаются это полный бред! А запчасти будут обходиться в несколько раз дороже! Ходовая на иномарках однозначно слабее.
Чувак ,тут форум тазоводов, им расход важен , а не комфорт.
Я тоже ,когда ездил на калине, думал волга плохой автомобль, теперь сам владею 105 с крайслером и скоро будет замена мотора на 1 uz, какому вазу это доступно, им
только на 1,5 да двушках ездить, у меня уже 2 друга на волги пересели, и да каждому своё.
Чувак - я ж тебя вспомнил... у тебя же волга 230 прет? вроде на 5 рублей спорить хотели... Не передумал - как раз, пока сухо, скатаемся? :-)
З.Ы. По теме - единственный косяк приоры - может погнуть клапана. Если эта
теория сильно пугает - то 2112, если не пугает - однозначно приору. Ну или взять приору, вложить немного в переделку поршней - и не будет гнуть клапана
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)