Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане подскажите как можно решить мою проблему. Авто Калина 11194 объем 1.4 л, 16 клапанов... 16 тыс. пробега, утром 2.08.12 начал заводить на не прогретом двигателе начала троить, после 50-60 градусов, троить перестала... съездил купил новые свечи NGK...
вроде стало все нормально, но утром сегодня пока прогревалась, работа движка была 2-3 сек нормально, потом 1 сек троила и цикл повторялся до достижения температуры двигателя 50-55 градусов... 2.08.12 ездил на диагностику, сказали вроде, что надо чистить форсунки, но когда я задал вопрос почему она
троит, мне пожали плечами и ничего толком не ответили... Может свечи поставить хорошие и проблема решиться? Или все же форсунки подводят так?
на таком пробеге врятли форсы, если тока откровенным говном не заправлялись
Стараюсь заправляться на проверенных заправках и только предпочитаю Лукойл...
я вот думаю, мне посоветовали купить хорошие свечки Bosh платиновые 4-х
контактные, сказали , что NGK говно... просто форсы они либо работают , либо нет, короче на троение они ни как сказаться не могут, а только на расход...
мне посоветовали купить хорошие свечки Bosh платиновые 4-х контактные, сказали , что NGK говно
настоящий нжк вполне неплохо работает, бош платиновый он как правило 1но контактный со спрятанным цэнтральным электродом что затрудняет
контроль износа. ау17дврм в блистере производства энгельс- дешего и сердито.
ау17дврм в блистере производства энгельс- дешего и сердито
дешево и сердито не надо... машинка своя, любимая... как минимум среднячек на нее... просто NGK палевные попадаются, тогда ау17 через раз будут работать...
А по мимо
свечей может быть еще проблема в чем-либо?
Епрст... спасибо форумчане... поеду на грамотную диагностику съезжу, посмотрим, что он мне специалист объявит... а после решать буду... потом напишу чем закончится
Да вы не представляете как меня это напрягает... Машина люкс, новая, она даже у меня не знает такой скорости как 120 км +.... берег ее... а тут на те.. тьфу на русс машины, тьфу...
Да я уже пожалел не раз... все было нормально, ездила хорошо, ухаживал, не заезжывал... хоть у меня движка и не клинанула, но совсем уж это не приятно ощущать, что на 16 тыс пробега начили возникать проблемы... машина была куплена люкс комплектации за 349 тыс.руб... :weep: добавил бы 50-70 и купил
бы базовую рено какую - нить или фольца поло :-( я больше не поддержу наш отечественный автопром!
продавайте это горе машину.... или пытайтесь вернуть в салон через суд...
вы еще повеситься автору посоветуйте!
че такого то? Глюкнуло детище росавтопрома? заедьте к любым ино-официалам, у них тоже работы хватает, да еще и запись
на ремонт.
Уверен на 100%, что это какойто копеечный глюк и любой нормальный диагност в любом нормальном сервисе вынесет верный диагноз.
1. Вы уверены что мотор именно троил, т.е. работал на трех горшках?
2. И в это время были пропуски воспламенения?
И в это время мигал чек, сообщая о том что у мотора пропуски
воспламенения и далее ЭБУ отключило форсунку и двигатель продолжил работать на трех горшках?
У вас современный инжектор и он в самом деле всё это умеет делать.
Может быть вы увидели или ощутили некоторую вибрация двигателя и решили что он троит?
Троит и вибрирует это совершенно две
разные поломки.
Если пропусков не было и двигатель не троил, значит в ЭБУ не сохранилось ни каких ошибок и именно поэтому диагносты на гарантии не смогли ни чего сказать, потому что мотор во время диагностики был исправный и не было в памяти ни каких ошибок.
Например: доктор, я вчера
так болел, так болел, болело ВСЁ. Сегодня не болит ничего. Вылечите мою вчерашнюю болезнь.
Что сделает доктор? Выпишит витаминки :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)