Давно пора на ВАЗ сделать независимую подвеску.
Фотке зачёт!
Только для удешевления конструкции надо её сделать без неимоверного количества регулировочных соединений.
И всю на стандартных "ромашках" для удобства замены сайленблоков :-)
Только по фото я так и не понял
какой её считать, многорычажной или однорычажной?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Давно пора на ВАЗ сделать независимую подвеску.
Фотке зачёт!
Только для удешевления конструкции надо её сделать без неимоверного количества регулировочных соединений.
И всю на стандартных "ромашках" для удобства замены сайленблоков
Только по фото я так и не понял какой её считать, многорычажной или однорычажной?
независимой скорее правильно
Цитата: От пользователя: Andrello?
Ииииии? +50% к мощи движка?
не иначе
Цитата: От пользователя: Уфолог
Другой вопрос: Анахрена?
управляемости ради
Цитата: От пользователя: Andrello?
а может автор - экспериментатор
дадада, точно, жаль что не моя, и не я автор этого проекта
либо на двойных поперечных надо делать как на калина 4вд
либо на треугольниках по ангиологии с передом
тогда еще и зад подруливающий замутить можно :-D
а хотя это по сути треугольник и есть только с короткими тягами для
установки развала....
втулки резиновые ..плече силы... колеса в поворотах будут наклоняться во внешнюю сторону...
сайленты не на одной оси - жевать будет, особенно при хороших ходах подвески
либо на двойных поперечных надо делать как на калина 4вд
либо на треугольниках по ангиологии с передом
тогда еще и зад подруливающий замутить можно
а хотя это по сути
треугольник и есть только с короткими тягами для установки развала....
втулки резиновые ..плече силы... колеса в поворотах будут наклоняться во внешнюю сторону...
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
косяки устранят
1 заменить резину на более жесткии пу, или вообще на шаровые опоры, как А образный рычаг на нивах
2 убрать эти два коротких а точнее,
заднюю распорку сделать двойную - рогаткой тогда и в производстве
регулировке и обслуживании будет лучше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)