Бензиновые Хантеры сейчас идут с отечественной коробкой. Не вариант. Дизеля сейчас хоть и на колхозных мостах опять, но еще с корейкой. Да и ездить на дизеле приятнее. В обслуживании дизель неприхотлив и малотребователен. Но если случиться-таки ремонт с заменой, то стоить он даже по комплектующим
будет дороже....
вы прокатитесь на патре и потом на хантере
Хантер выглядит брутально но стоимость бенз 400 дизель 490
при этом Хантер снимают с производства
шели,зазоры, текущее лобовое повышеный
расход топлива из-за своей геометрии
мосты гибриды на половину состоят из колхозов на половину из спайсеров,
Бензиновый Хантер комплектуется китайской коробкой и в двигатели стоят цепи слабже чем на классике
дизельный стоит непомерно дорога и основной плюс потерял он стал как
инжектор т.е. с системой комонрел и ценой на форсунки в 20т.р
вообщем хантеры сейчас по начинке кастрировали сильно
про себя сейчас бы я новый хантер не взял
какие страхи рассказывают уважаемые ))
а я тут намедни взял 3151 бензин, 02 г.в. , так я как бэ поражен машиной, я на крузаке бы там не пролез, да и не полез бы никогда туда на кукурузнике, где на уазике вобще не напрягаясь... вобщем впечатляет весьма.
это так, поделился впечатлением от машинки, не не новый - 10 лет машине,
я к тому, что нового хантера раскритиковали всяко - и с бензином гавно, и с дизелем гавно... 8(
по-моему за такие
деньги ничего более внедорожного и не сыскать.
по теме - дизель интереснее.
На дизелях все коробки корейские, на бензе есть и те и другие.
Реально - только русские. Просто покупал машину этой весной для товарища, найти бензинку с корейкой не получилось ни в Свердловской ни в Тюменской области. Может быть
есть в Ульяновске но туда не поехали. На счет новых дизилей - ничего не скажу. Ни хорошего ни плохого. Старый - вполне устраивает.
а я тут намедни взял 3151 бензин, 02 г.в. , так я как бэ поражен машиной, я на крузаке бы там не пролез, да и не полез бы никогда туда на кукурузнике
Внедорожные свойства УАЗа в стоке сильно преувеличены. Его достоинство в плане
внедорожности по сравнению с темиже нивами и, возможно, Крузаками может быть одно - он более прочный, из-за толщины железа кузовного, дубовости ходовой, и ремонтопригодный - основные страдающие во внедорожье кузовные элементы - легко и быстро снимаются-меняются. А в плане грязь помесить, на штатной
резине, без блокировок, без шнорхеля и т.д. он мало чем отличается от того же паркетника.
Внедорожные свойства УАЗа в стоке сильно преувеличены
Достаточно долгое время эксплуатировал Паджеро 2 и еще более долго Крузак 90. В стоке (резина А/Т) эти машины в лесу курят рядом со стоковым уазиком на резине я-192 и колхозных
мостах.
Достаточно долгое время эксплуатировал Паджеро 2 и еще более долго Крузак 90. В стоке (резина А/Т) эти машины в лесу курят рядом со стоковым уазиком на резине я-192 и колхозных мостах.
Это не Хантер. Яшка ставилась на 15-ти
дюймовые диски и в лесу реально работала. А на Хантерах ставят быстрицу 16-ти дюймовую. Отстой полный, по сравнению с Яшкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)