поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля)   #776358  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый вечер.

Собственно выбор между Патриотом и Хантером.
Оба авто новые, оба максимальной комплектации.

Одни советуют Патриота, как более современный авто. Другие говорят о лучшей надежности Хантера (половина запчастей корейские), третьи - все гамно, это же УАЗ и брать его не стоит.

Прошу владельцев поделиться информацией по данным моделям.

Уже вот вот надо брать, а до сих пор не решились.


PS: Рассматривали Паджерики, но они все укатанные и через чур дорогие.



Бюджет до 750 тысяч (желательно соточку оставить на тюнинг), дизель не предлагать.

Спасибо.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776365  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

Ну так тут выбор прост - если ездить надо далеко (я, например, регулярно катаюсь на Алтай ~ 2000 км в один конец), а там немного порезвится в пампасах - то нужен Патриот. Если надо порезвится в грязи в районе до 1000 км, то нужно брать хантер.
Плюсы патра - большой багажник и приемлемая управляемость на шоссе, но он тяжелее Гюнтера - проходимость в пампасах хуже.
ЗЫ. Кстати, на нивере человек продает тоету 70-ку - вот это реальный проходимец.

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 23:47]
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776374  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   

Цели-задачи озвучьте, а то можно гранту или марк II посоветовать

Цитата:
От пользователя: eygin

ЗЫ. Кстати, на нивере человек продает тоету 70-ку - вот это реальный проходимец.

Он её и здесь продает на форуме купли-продажи.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 00:06]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776390  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Цель - рыбалка до 1-2 тыс км, охота, перевозка легких грузов (цемент, кирпич, доски).
Машина для пенсионера. Берет новую, так как потом уже будет не купить.

Хочет на сотку-стописят денег слегка прокачать (бампера, защиты, блокировка и так далее)

Крузак 70-ка это хорошо, но такой не нужен.
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776409  наверх
Автор: Vаnо 
Дата:   

патриота брать нада
мосты спайсер более ремонтопригодные чем гибриды-(колхозы)
коробка идет корейская, на хантерах китай
кузов у патра лишен болячек хантера не протекает махом не выстывает лучшая шумоизоляция, багажник на много больше чем в хантере
ну и последнее хантер вроде как хотят снять с производства
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776411  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vano

патриота брать нада

Да мы тоже к нему склоняемся, все таки не каждый день в говна лазить :-D

А как по надежности подвеска и трансмиссия Патриотов? Карданы не отваливаются? :-D
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776413  наверх
Автор: Vаnо 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

А как по надежности подвеска и трансмиссия Патриотов? Карданы не отваливаются?

да хз вроде болты стали другие на карданах использовать
подвеска вроде надежная и легко тюнингуется
трансмиссия вроде тоже надежная, особых проблем за 100т.км не было
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776415  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vano



Это радует.
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776417  наверх
Автор: eygin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

Карданы не отваливаются?

Отваливается передний фланец заднего кардана. Болты у уаза из говнолина. Надо сразу ставить ГАЗовские карданные болты, они их из нормальной стали делают. Антикор сразу надо делать. А так то есть уазпатриот.ру
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776418  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eygin

Антикор сразу надо делать

Это да, это первым наперво.


Цитата:
От пользователя: eygin

А так то есть уазпатриот.ру
:hi:
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776423  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

Машина для пенсионера. Берет новую, так как потом уже будет не купить.

у УАЗа расход не для пенсионера...
имхо взять моноприводный универсал с высоким клиренсом. на все случаи жизни сойдет, даже "рыбалку и охоту" потянет без фанатизма конечно...
да и офф-роад в общем годовом пробеге у большинства всего несколько процентов составляет. остальное время это дороги с "твердым покрытием"...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776426  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

имхо взять моноприводный универсал с высоким клиренсом

На данный момент есть полноприводный кроссовер (Митсуба Аиртрек) ;-) Но на нем в лес жалко ехать, да и тесный он для ночлега.
Предлагал Форестер и Гранд Витару, но это совсем другие деньги и обслуга дороже, да и мало чем отличаются от Аиртрека.



Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

у УАЗа расход не для пенсионера...

Это не страшно.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 10:43]
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776465  наверх
Автор: вообще ниочём  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

УАЗа расход не для пенсионера...

нормальный расход. Если ездить по пенсионерски, то в паспортные 11л на сотку по трассе можно уложится.


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

моноприводный универсал с высоким клиренсом.

это дрочилово для скупердяев. Для монопривода необходим как нинимум сухая не скользкая поверхность.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776467  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Я же говорю, расход не волнует.

Кстати, а зимой нормально запускается?
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776469  наверх
Автор: eygin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

Кстати, а зимой нормально запускается?

Нормально, на полусинтетике 10w40. Вот только на аккумуляторе уаз экономит - всего 62а/ч, а если поставить 100 а/ч то вообще без проблем.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776475  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eygin

Нормально, на полусинтетике 10w40

Там разве не синтетика льется?



Я даже в старенький ТАЗ лью синтетику :-D

Цитата:
От пользователя: eygin

Вот только на аккумуляторе уаз экономит - всего 62а/ч, а если поставить 100 а/ч то вообще без проблем.

Это не проблема, поменяем.
Сейчас читаю про блокировки в мостах, очень интересно.
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776476  наверх
Автор: Vаnо 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

Я же говорю, расход не волнует.

Кстати, а зимой нормально запускается?

расход имелся ввиду не бензина а денег на машину, сотня только на резину уйдет в лет зимой зимняя летом грязевая два комплекта + диски
каждые 10т.км замена масла по 6 литров только в двигатель, раз в 20км замена масла в коробасе и мостах
по блокам лучше сначала без них поездить, а посмотреть в сторону увеличения диаметра резины и понижение в раздатке
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776481  наверх
Автор: eygin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсе?

ам разве не синтетика льется?

Если из уазика ничего не капает, значит все уже вытекло (с) народная мудрость
Не вижу смысла лить туда синтетику, лучше сократить сроки замены масла - с 10 ткм до 7,5 ткм.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776485  наверх
Автор: вообще ниочём  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eygin

Если из уазика ничего не капает, значит все уже вытекло (с) народная мудрость

...глупого народа. как на хантере не знаю. За 3 года пару раз тёк тосол из- за ослабления хомутов. Масло текло 1 раз потому что фильтр затянуть забыл. В этом смысле уаз не хуже других машин, при том что найти утечку гораздо легче, учитывая размеры подкопотного пространства.

Цитата:
От пользователя: eygin

Не вижу смысла лить туда синтетику

при -30 и ниже , смысл появляется.

Цитата:
От пользователя: Vano

сотня только на резину уйдет

харе кошмарить. Речь о пенсионере на рыбалку, нахрена там экстрим? Для лета штатная сойдёт, зимние шипы можно за 25 комплект взять
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776486  наверх
Автор: Vаnо 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Богородица путена прогони

харе кошмарить. Речь о пенсионере на рыбалку, нахрена там экстрим? Для лета штатная сойдёт, зимние шипы можно за 25 комплект взять

я и не кошмарю знакомый весной покупал в штатном размере хаку больше 10р за балон вышло
мудовая резина 31-32 дюйма тоже порядка 10р за балон и тут нету ни какого экстрима,
ставить блоки в мосты на шоссейной резине смысла нету, да и так тоже с ними аккуратно нужно ездить мост порвать легко
  |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776487  наверх
Автор: Kyro
Дата:   

правильно вам говорят - за 750 можно взять готовый патрол (староватый, зато на дизеле), санту (очень свежий, и можно на дизеле), паджеро 3 (скорее всего бензин) или спорт (зато 3,5). Давно не интересовался, но даже ,по-моему, туарега можно первых выпусков глянуть.
Поверьте, по проходимости (кроме санты) все, что я перечислил как минимум не хуже уазика в стоке. Зато уже будут, скорее всего, добрые колеса и куча приятного по опциям (чего нет и вряд ли когда-то будет в уазике). Ну и - самое главное для меня, как для владельца трех уазиков в разные года - не будет постоянных раздумий "бля, хоть бы ниче не сломалось. как же потом это все погано и неудобно откручивается и какие же ужасные по качеству запчасти!!!"

Это если речь не идет о о том,чтобы купить козла и начать его резать, лифтовать, ставить на 33-35 резину и т.д.
Так-то да, чисто для утилитарных целей уаз - это номер один по балансу цена-отдача. У меня такой стоит на даче. Весь помятый, зашорканный и т.д., зато, как говорится - надо и поехали. Если че - лебедем вытащимся. Но это-то вряд ли ваш вариант.

Если ездить на рыбалку за 1000-2000 км - какой уазик, бог с вами. Просто для прикола, возьмите прохватите 500-600 км сначала на хантере, а потом, если получится, хотя бы на третьем паджеро. Если ваш папа следит за спиной и здоровьем вообще - никаких уазиков.

Не просто так их в городе почти нет (несмотря на все акции, скидки и прочее г) - есть куча более комфортных и надежных альтернатив.
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776488  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Богородица путена прогони

нормальный расход. Если ездить по пенсионерски, то в паспортные 11л на сотку по трассе можно уложится.

мну больше город напрягает с 18-20 литрами на сотню. край на газ перевел конечно если большой пробег по городу был. жаль, что заводскую комплектуху патриота с газом сняли с производства. еще надежность патра шибко расстраивает, плюс сложности в городе с обслуживанием у официалов по причине их криворукости. причем если б она (надежность и сервис) была хотя бы на уровне вазовких поделок, то можно еще присматриваться к машинке...

Цитата:
От пользователя: Богородица путена прогони

это дрочилово для скупердяев. Для монопривода необходим как нинимум сухая не скользкая поверхность.

угу, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"(с) народ
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776489  наверх
Автор: вообще ниочём  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyro

не будет постоянных раздумий "бля, хоть бы ниче не сломалось. как же потом это все погано и неудобно откручивается и какие же ужасные по качеству запчасти!!!"

раздумья в случае поломок будут другие "бля, где взять столько денег на эту з/ч"( даже не учитывая время доставки)
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776493  наверх
Автор: Kyro
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Богородица путена прогони

раздумья в случае поломок будут другие "бля, где взять столько денег на эту з/ч"( даже не учитывая время доставки)

ничего подобного. ремка брать просто не надо, вот и все. У вас всего лишь комплекс "иномарка - это дорого". Для себя же берете, не говно месить по болотам каждый день.

поверьте, я лучше куплю, поставлю и забуду (пусть даже дороже), чем куплю, поменяю, а это окажется бракованное говно, приду в магазин еще раз менять и т.д. много раз. последние мои примеры - ГТЦ (срок службы - не более года, хоть "золотая серия", хоть соллерс. Все - кал.) Выжимной - меняй хоть каждый год. Помпа - максимум полтора сезона. Генератор - вожу с собой про запас. Стартер - такая же фигня. Хоть и редукторный.

вы в курсе вообще за качество уазика, у вас он был? Не так, чтобы голословно утверждать "если патрол и паджеро наелось, то снимай последнюю рубаху и сдавай одну почку, а уазик - пошел и взял ведро запчастей за рупь с установкой". Пробовали что-нибудь с ним сделать не по гарантии в обычном сервисе (не спецухе по уазикам по конской цене, как раз таки на уровне иномарки)? Вас оттуда вышвырнут с этим куском железа, бросая вдогонку кучу мата и непотребщины.
имеешь уазик - валяйся под ним сам. или плати - даже чуть больше, чем за вполне приличную и комфортабельную машину. В год на уазик-буханку на з/ч я трачу больше, чем на свой ниссан. Пробег уазика за год - не более 1000 км. У ниссана - тысяч 20. Не совсем, конечно, адекватное сравнение, но все же...
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля...   #776494  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyro

правильно вам говорят - за 750 можно взять готовый патрол (староватый, зато на дизеле), санту (очень свежий, и можно на дизеле), паджеро 3 (скорее всего бензин) или спорт (зато 3,5).


По поводу Патрола - думали, но не надумали. Двигатель 3 литра дизель у него капризный. Как правило к 150 тыс вылазит ремонт ТНВД и замена форсунок. Можно легко угареть тысяч на 70, если не больше. Мне было достаточно почитать про него на Дроме. Там через один у всех проблемы с ними. Народ легко расстается с ними при пробеге чуть выше 100 тысяч. В остальном, по запчастям это недешевый авто, все таки это Люкс, а люкс денег сосет много. А так да, без базара - офигенный аппарат. Хороший двиг у них бензиновый, но это вокруг бензоколонки надо ездить и налог высокий.

Паджеро Спорт. В эту сумму влазит только 2005-2006 годы с пробегом в лучшем случае 100 тысяч, а как правило от 150тыс км. и выше. Я могу сказать точно, что Паджеро спорт в предыдущем кузове, ну ни чуть не шикарнее Патриота и подвеска там очень жесткая. Дядя сравнивает его с УАЗиком, но только японским. Ехать по трассе на таком тоже не кайф. У дяди уже 4 года Паджеро Спорт с пробегом более 150 тыс. Машиной для охоты доволен, но подвеска жесткая и ехать по трассе мученье. Теперь он его планирует продать и купить новый Спорт (новый спорт это другая машина). Отец хотел купить у него по рыночной цене, но он отговорил, мол уже надо начинать вкладываться и многое менять. Запчасти на Митсубу как известно дорогие (отец ездит на ММС Аиртрек).

Предлагал ему L200, но упорно отказывается, так как не любит пикапы, да и спать в нем не получится.


По поводу СантаФе - не нравится и это далеко не внедорожник. Тот же Аиртрек проедет не хуже СантаФЕ, а Форестер объедет обоих :-D Проверено на себе (владел Фориком).


Я не пытаюсь защищать выбор УАЗа, но в эти деньги других вариантов нет. Тем более, что машина новая и гарантийная. Копить деньги на более дорогую нет возможности, помимо этого есть стройка, которую надо заканчивать, а за ней следующая начнется :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода