Люди поможите с выбором хочу купить машину но не могу выбрать что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девятка , говорят для ОРБИТЫ проблемы с запчастями и вообще сыпится, а так мне побарабану перед зад (привод), лижбы поменьше ломалась и зимой было тепло тихо и стекла не замерзали
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Если тебе надо чтобы зимой было тепло и окна не замерзали, тогда бери 09, так как опыт ОРБИТЫ а не ОДЫ у меня есть, не знаю как с отоплением ОДЫ (переделали там что-нибудь или нет - не знаю) но у нашей ОРБИТЫ было так же, как и в 412 Москвиче - печка что есть - что нету..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Слива у Оды с печкой лучше чем в 09. Зимой тепло однозначно.
Вообщем Чайник выбирай сам - если понтоваться то 09 конечно. Если ездить и новую хочешь то Ода. Орбиты уже давно нету как таковой. И сыпится новая Ода меньше чем наша классика (хотя тож как повезет-совок все ж).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Спасибо за прояснение вопроса по поводу печки.
Эхх!! Если бы еще ОДА была бы переднеприводной - сразу бы взял не задумываясь - отличный был бы конкурент ВАЗу,
а там глядишь - может ВАЗ чесаться бы начал.. по качеству, по цене..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Эту ссылочку я уже давно всю вдоль и поперек излазил. Ну если есть возможность ПОЛНОПРИВОДНОЙ, почему не сделать переднеприводную, а там постоянный привод??
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
У меня 3-х годовалая девятка, 1 хозяин (я).
2000 г.в. 45 тыков пробег, эксплуатация - дорожная.
Нуждаются в замене:
стойки по кругу (работоспособность сейчас примерно 40%, по хорошему - менять все) - 4 тыра.
гранаты все - еще 4 тыра.
Панель заново проклеивать,
разболталась - 2 тыра.
Летом заново антикор делать надо - еще 3 тыра.
Коробка уже синхронизаторами начинает подбрякивать - вылезет ремонтом тыкам к 70-80...
Сцепление тоже уже процентов на 40 изношено...
Вот и считай - купишь машину и еще готовься на 500 бакинских
сверху - я если бы продавать собирался нифига бы такой ремонт делать не стал...
ИМХО лучшее новую ОДУ, тыков 30 будешь ездить относительно безпроблемно...
Зубило, к сожалению, далеко не образец надежности и высокого ресурса - совокмобиль весь одинаковый, что "классика", что десятки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
про инжектор вообще молчу - как валицца начнет, так только бабки в диагностику и датчики начнешь вваливать, совецкая электроника надежностью также не отличается (но у меня пока тьфу-тьфу, все удивляются).
А за цену одного ТАЗовского ДМВР можно 2 новых карба купить...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
У меня 093 (99года) пробег уже 85 т, менял только помпу-начала немного сопливить и гранаты (GLO) только по тому , что пыльники в мороз лопнули, прокачал раз стоики . И все не считая - масло , свечи , фильтра , ремни.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Та же проблема. Ты не один. Сегодня ездил к доверенным людям которые предпродажку ОДЫ делают. для меня все в принципе стало ясно. Обнюхал все до болтика на разных модификациях. Понял, что для меня приемлима только базовая комплектация. Потом с ней можно делать все, что душе угодно.
Тюнинг с кенгурином и подножками приколен только с расстояния в 50м. ближе подходишь, начинает сильно совком пахнуть. Еже ближе- воняет и хочется его снять. В полный контакт - понимаешь, что задняя труба на 2 болтиках держится. То же и с кенгурятником. Весь тюнинг пластмассовый на 2 саморезах
закрученых снаружи...
Тюнинг "Ника" приколен с расстояния в 50-10м. Ближе подходишь - совок. В полный контакт - бампера эксклюзивные, но из стекловолокна без энергопоглощающего наполнителя в виде пластмассовой решетки. Малейший удар и остаток жизни Ника будет ездить либо без
бампера, либо надо к базовому переходить. т.к. как мне сказали завод запчасти тюнинговые никому отдельно не поставляет. салон штатный.
Понравились в базовой комплектации анатомические кресла и новая панель. Это существенно.
Движок наверное, тоже бы поставил 1,8 Уфимский либо
нивский 2130. Но видимо у салонов настолько проблемы с заводом, что как выполнить заказ машины с нужным мне двиглом никто не знает..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Насколько я знаю двигатель 1.8(Уфа) сейчас вообще на Иж не ставят.
2 @YAS а что это за анатомические сиденья,новые что-ли пошли ставить или ты про те что и на ваз 2106 ставят?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Да ХЗ про сидения.Возможно и на 2106 их ставят. Но то что на цену данной машины они на мой взгляд не повлияли - мне понравилось. Как описать не знаю, по шохам там не лазил. Сплошное такое сидение с боковой поддержкой.
Сидеть удобно. Я длинный и настойчивый. Время было - сидел долго и
настраивал машину под себя. Зеркала, сидения. И получилось... Сидя тело расслаблено, голова прижата к зоне подголовника. Все естесственно. Мне понравилось.
Во всяком случае в "Cardi", в "Ультрастаре" продающихся, не намного комфортнее, даже может и жестче показалось...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
ОДЫ завезли на прошлой неделе в ДДТ на Восточной-Шарташской. Там ещё полноприводных три штуки было по 150 тыров. Тока вот салон не разглядел - снегом присыпаны. Сегодня уже одна полноприводная осталась.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что лучше новый ИЖ2126 или 3-х годовалая девят...
Наверное ты про "старые" сидень говоришь, не знаю как насчет анатомии, но мне не нравиться сильная поясничная потдержка, все никак не могу настроить их под себя.
Насчет двигателей, я вам так скажу что оригинальных запчастей для ижа фих найдешь, просто найти или отремонтировать те части
которые взаимозаменяемы с вазом, так что имхо лучше двиг ваз 2106, к тому же он менее прожорливый чем УЗАМ, а в городе разница в мощности практически не заметна.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)