машина 2112 1,5 16клопов, ехал и тачка начала глохнуть, пока катишся заводишь и снова едешь какоето время, позже перестала совсем заводится, проверяли цепи до топливного насоса, с диагностической колодки бензонасос крутиться, но не очень долго, секунд 10-15, потом встает, машина заводится пока есть
давление и топливо в рампе, но по прошествии 15 секунд глохнет, бросали провода напрямую с акб потом, сразу заводил тачку, она заводится и работает также 10-15 секунд и потом бензонасос останавливается.
Я так предполагаю к насосу пришел белый пушистый зверек? или есть еще куда копать? может
чтото с системой топливной, типа не сбрасывается давление или еще что? я не особо в этом механизме понимаю, абсорбера нет у меня
Была похожая фигня, только на 1,6 16кл. работала не 10-15 секунд, а мог пол дня проездить, мог и 100 метров.
Замерил давление в топливной рампе оказалось 5 очков, потом упало до 1, машина заглохла. В итоге поменял регулятор давления и давление стало 3,5. После этого стало все
нормально.
У меня регулятор давления в баке. на 1,5 вроде на топливной рампе.
было похожее.... у меня забилась сетка на бензонасосе, какое то время
нанос может качать потом устает, немного отдохнет и снова работает так
елееле до дому доехал. ставить старый насос нет смысла он уже уставший
если сетка вся гогне. покупал бошььь дорогой.... также работает
как и наш
за 500р. может так совпало. удачи в ремонте.
фильтр тонкой очистки не забудь поменять
не сетка чистая, недавно менял
Сегодня взял новый насос, пришел все разобрал, почистил, увидел обгоревший контакт на внутренней клемме, которая подсоединяется к крышке бензобака, купил новый разъем перепаял, все
подключил не погружая-все работает, маслает тока в путь, погрузил все собрал, и тут пздц, нихера не робит, явно гдето контакт херовый. Внимание, а теперь вопрос: бензин он же диэлектрик? какого художника нужно этому насосу? почему в погруженном состоянии нет контакта?
Кстати, куплю у
кого нить крышку бака с направляющими, на которую крепится бензонасос, схема питания бензонасоса с обраткой
Не нужно пробывать его включать в холостую.
попробуй напрямую подать напругу.(ненадолго только) если не робит то контакты или насос.....
если работает напрямую то
поменяй реле бензонасоса на всякий... хуже не будет..там еще предохранитель посмотри.
если нечегоне изменилось
то прозванивай провода от реле до бензонасоса, если все целое смотреть схему и дальше...
(если всетаки напрямую работает, а так нет.. сигналка, иммобилайзер если еть мозги епет)
Цитата: От пользователя: m911at
Кстати, куплю у кого нить крышку бака с
направляющими,
У меня было на предыдущей 2112 подобное, насос работал нестабильно. Разобрал, осмотрел все контакты, прозвонил - всё нормально. Недолго думая, поменял. А в старый насос вцепился наш "Кулибин", разобрал его и вынес вердикт, что причина была в изношенных втулках, в которых крутится якорь. Люфт был
большой и моторчик подклинивало. Было ему на тот момент 5 лет и пробег 90+ ткм.
в прошлом году сначала наелся провод идущий к БН.
Потом по дороге из Оренбурга была такая же фигня - глохла. Прошло само после километров через 600-700. Грешил на качество бензина
Все господа, всем спасибо, все победил.
В чем была суть: умирал бензонасос, но умирал он по причине того что был плохой контакт между проводкой от непосредственно бензонасоса и штекером который соединяет провода с внешней проводкой, вообщем разъем разбило, там все было с плохим контактом и все
почернело, но почернело так незаметно что я и не сразу увидел, в итоге замена насоса, перепайка проводки что в баке, почистил клемму(та что "папа") оплавившуюся, залил поксиполом чтоб контакт был на месте и бенз не пропускал наружу. А 10 секунд он работал пока провод не нагревался и не отходил
походу. Вообщем, спасибо всем кто пытался помочь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)