Началось все неделю назад, как потеплело.
У меня ВАЗ-21093, карб. На хорошо прогретой машине
(километров 20) вдруг сначала появляется что то типа провала,
машина отказывается ехать, тупит, дергается, причем на педаль газа не реагирует, дергается в каком то своем ритме, сцепление
выключаешь - глохнет. С трудом завожу, она еле подхватывает, но потом разгазовывается. Некоторое время еду, потом повторяется все с начала. Причем теперь она стала так исполнять почти сразу как прогреется. Сегодня еле до работы доехал. По Шефской. Меня даже грузовики обгоняли. Сначала грешил на
карб, потом на трамблер, а щас человек позвонил
и говорит что это какие то клапана надо чистить. Никто не знает что это такое? А то я бы седня в сервис сгонял, а к какому специалисту обращаться не знаю....
Первым делом в таких случаях всегда на карб грешат . Если самому делать, то на холодной снять его, разобрать и замочить в ацетоне, помыть, вывентить топливные жиклеры тоненькой отверткой и продуть их ... все каналы продуть в карбе и т.п. Вообщем осуществить неполную разборку - чистку - сборку .
Как правило помогает, а если нет, то тогда разбираться с зажиганием - типа свечи, вв провода, катушка (кстати если она сухая (маленькая такая), то глючить может), коммутатор ...
Вполне похоже, что это электромагнитный клапан - съезди на сервис, просто расскажи им в чем дело - они сами разберутся.
Одназначно, надо к мотористу обращаться.
По осени, когда холода начались и я заправился на ху..вой заправке, у меня такая же фигня была...
Поговорил с мужиками, посоветовали самому ничего не делать а ехать к специалисту. Нашёл специалиста, поставил машинку на день к нему. Он сделал все необходимые манипуляции с карбиком (всё выше
названное + прокладки, диафрагмы и пр.), настроил зажигание, поменял октан корректор (пришлось), проверил В.В. провода, свечи (нагар, зазары), бегунок подобрал на 1кОм, электроклапан Х.Х. и прочее.
Машину после этого НЕ УЗНАТЬ!
Реакция на педаль газа МГНОВЕННАЯ!
ПРИЁМ зверский.
Прогревается при запуске быстро.
Бензин кушает по норме.
В общем стоит это сделать!
В автосервисе "на Раевского" работает Паша "карбюраторщик".
Тел: 49-21-38, но лучше подъехать и записаться лично.
Проблема может быть как в высоковольтной части - катушка, провода, крышка, бегунок, свечи, так и в низковольтной - датчик Холла, коммутатор, клапан ХХ.
Также может исполнять: бензонасос (порвалась диафрагма и нет нормального давления), проблемы с карбом (игла), плохой бензин да еще
всякие мелочи, на которые внимания сразу не обращаешь, типа предохранители.
Так что если сам все это можешь проверить (поменять и попробовать), то вперед, если нет, то сервис.
Давай на черняховского!
там и клапана подрегилируют, помоют, сход развал до кучи сделают! может, трамблер карб и коммутатор поменяют! легко, 2-3 дня и будешь как новый!
Ну незнаю, с карбюратором всегда ездил на черняховского
Не знаю как сейчас, а года три назад помоему тока у них
был нормальный стенд по регулировке карбов. Мне там предыдущий карб, совсе убитый, сделали, я еще на нем полтора года ездил, ездил бы и дальше да он свистеть начал, противно
так, на уши давил. Пришлось поменять
В манеже УПИ есть некий Дима записывайся к нему, лучше него никто в этом посёлке мне сделать ничего не смог.
Однако очередь у нас к людям "с нормальной комбинацией приборов (руки+голова)"....
Котт - я сам делал год назад, там мастер был путёвый - тачку поднял сказочно! но осенью там пацан меня достал. на какой то ... ммм... регулировал клапана, и мне слесарь сказал - а что, хорошо установлены, не забыв взять 250 р.
коммутатор может вылететь, но провалы не сразу будут, а на
разогретой тачке (там транзистор начинает пургу гнать).
проще всего заменой попробовать - у тебя второй всяко должен быть. попробуй на раевского как советуют - от шефской рукой подать.
"За манежом УПИ" Дима Агафонов - спец, но записываться надо и не дёшевы его услуги. Зато если сделает что - забудешь про проблемму надолго и эксплуатировать будешь тачку с новым качеством.
Кого знаю, кто у него что то делал, чаще всего становится постоянным, клиентом. Все омечают, что и
представить не могли что из-за той или иной фигни (правильно сделанной) машину просто не узнать...
Рекомендую.
Симптомы хорошо описал, но сразу, тем не менее, не скажешь, чё там за ботва у тебя. Однозначно, не клапана! Я бы сказал, что карб, если бы ты не связывал все с оттепелью. Сначала сам посмотри на катушку зажигания. Если ты ее не видишь - значит, она заросла грязью. То есть все
еще стоит на штатном месте внизу моторного отсека. Ищи ее на ощупь, по центральному проводу от трамблера. Сними, прочисти, высуши и поставь наверх, под болт левой стойки. Если толстый провод стал идти внатяг - значит, у тебя все еще родные провода. Купи силикон, они лучше, герметичнее и длиннее (не
покупай отечественный, наконечники корродируют!) Загляни в дырочки в крышке трамблера, выдернув из них провода, нет ли там влаги. Провода только не перепутай. Все это не так сложно, и займет не больше времени, чем чтение этого сообщения.
Если не помогло - то проверь электроклапан холостого
хода. Проверить его просто. Самое простое - запусти двигатель и сдерни с него провод. Двигатель должен заглохнуть. (клапан стоит на карбюраторе, там только один провод, который можно сдернуть). Рекомендую также вывернуть клапан и продуть жиклер - он сидит на игле клапана. Очень часто причина бывает
в этом. Но с потеплением не коррелируется. Уже упоминалось про коммутатор. Поменяй, второй должен быть всегда и везде с собой! Это такая хреновина с разъемом, стоит на стенке между водилой и мотором, к ней идут проводки от катушки и трамблера. Далее подозревается датчик Холла в трамблере. Возможен
обрыв проводка, время от времени цепь может разрываться (когда давишь на газ и вакуумкорректор двигает датчик). Но, в этом случае, при соединении цепи, машинка стреляет похлеще калашникова. Запасной датчик Холла также должен быть!
И, в конце концов, карб. В первый раз самому туда лучше не
лазить. Если после всего описанного машина еще способна двигаться, поезжай по приведенным адресам. Или в Атлантик, к карбюраторщику Николаю (по-моему, Гребенкину). Знаю его давно, изначально он работал в Инжекторе (как бы странно это не звучало). Один из 3-х известных мне людей, способных делать
карбюраторы. Он же, кстати, может продиагностировать все остальное, и настроить машинку под тебя, жиклерчики у него имеются.
Если карб ходит больше 80 тыс. - лучше его заменить.
Едешь из центра по Малышева. Сворачиваешь на право на улочку (между Мира и С.Ковалевской). Проезжаешь метров 300. Справа останется сам манеж, въезд на каток. Следующие ворота после катка и направо. Проезжаешь вдоль до упора. Вот и сервис!
Дима особенно известен по КОРОБКАМ, но и движки
делает.
Там у них ещё ребята по стойкам спецы.
Сами все на заточенных тачках ездят и половина из них автоспортсмены.
У меня как то глюк с комутатором был так то же самое было пока машина холодная была так нормально как прогреется начинает выделываться, а мне в сервисе давай карб чистить катушку проверять.............
ну и мудаки в том сервисе! как подключишь прибор - сразу видно, куда что приходит и уходит. Если на коммутатор импульс идет вовремя, а после него плывет и тормоэит - значит пробема в коммут. а карб совсем уж не при чем! это всё на экране самого дубового стенда видно!!!
Котт, он ломается внезапно)) было у меня раз. завелся нормально..прогрелся...но понадобилось багажник открыть - я заглушил двиг. отгрул багажник, сделал там, че хотел. завожу - фиг...минуту помасла..и пошел домой))) а хотел в друг. город ехать...в гости...вот так. потом у народа спросил - сказали
коммутатор, тем более были траблы на прогретом двигле.
У меня была у жены 093 была така я же проблемма, искали в карбюраторе в катушке в бензанососе оказалось комутатор глючит, на холодной машине все Ок, как прогреется так и начинает колбасить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)