Машина ВАЗ 2110, сегодня утром как обычно завел повез жену на работу, все как обычно. Довез поехал к себе на работу. Стою на светофоре слышу компутер заорал смотрю Температура ОЖ 115. Остановился открыл капот выдавило прокладку тройника к блоку цилиндров, от туда хреначит тосол и свестит пар.
Заглушил машину открыл крышку бочка, там все закипело забурлило. Потрогал патрубки который сверху к радиатору горячий и чувствуется что там ОЖ, а вот который нижний с термостата пустой и холодный. Это получается термостат наелся? Покупать термостат? Жду помощи, за ранее спасибо
кстати не дотенул до осени, осенью планировал полностью провести ревизию охлаждающей системы заменить патрубки все прокладки и тд. Теперь придется тратить свой выходной :-( Все таки отечественный автопром заботится о нас чтоб мы не сидели на месте :-D
Ну что.......приехал после работы купил прокладку герметик термостат тосол. Быстро вся снял и заменил, залил тосол. Включил все чики пуки :-) , НО.!!!.....Заметил что двигатель подтраивает, посмотрел провод а он пробивает. Поехал за новыми заодно купил новые свечи. Все поставил, вибрации пропали, но
и с вибрациями пропала тяга!!!! С места трогается не очень охотно, появился дымок едва заметный. На запах сладким не отдает, как я понимаю тосол не затек в горшки. Подскажите что могло случится? Получается заменил только термостат, тосол, свечи и провода ВВ.
такая же фигня но у меня машинка нормально едет и дым белый идет слегка а иногда прямо вваливает клубами но вскипятить не мог...так как слежу за температурой...!!!подскажите кто чем сможет??? :-( головку и прокладку менял месяц назад
Как вариант если давануло прокладку двигателя он будет сильно грется и в расшерительном бачке будет как туман такой белый и пахнуть от туда будет как будто тосол с бензом перемешали!! Ну у меня такое было на 8ке!!
Что то я совсем в печали, решил прогуглить тему, и наткнулся на совсем плохую информацию. Пишут что даже не большой перегрев может привести к деформации плоскостей ГБЦ и БЦ. Кто что скажет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)