1. Могет быть дело в бензанасосе.
2. Воздушный фильтр поставь "на зиму" (у меня, когда на дворе под 25-30 тож туга идет) или через шлангу хол. воздух подсасывает (поставь резиновую от "волги" или "маскарада"
А какие обороты он выдает на "95-ти"?
Причина могет быть или в сцеплении или в зажигании или в питании (бензонасос -> карбик).
Если вы любители "позажигать" то причина могет быть в "проюзаном" сцеплении.
А насчет карба х.з. у меня тож стоить 083, тока зажигание тож 08 (с "нивовским" траблером)...
А до смены карба
как она ходила?
SErGA 447 [отправить письмо] [о пользователе]
до смены карба ходила также...
спидометр - да нет наверно не врет, если и врет то не сильно, ощущения в машине что скорости то нет...
тут ишо такой вопрос. ну понятно, тахометра нет, но на слух то можно определить - растут обороты или нет. она ж такая копейка то, громкая :-) Ну а остальное все так - обороты растут, скорость нет - 100% сцепление.
serga [отправить письмо]
На слух слышно, что набирает... я ему вчера сказал, дык он говорит что сцепление изношеное но он не думал что в этом может быть причина...
21063 (V1.3) с карбом ОЗОН, пока его не перекосило полностью, ходила до 160 и еще запас у педали оставался, а когда поставил СОЛЕКС, заметил, что 140 - абсолютный предел.
Присмотрелся - у СОЛЕКСА диаметр отверстий всасывающих камер (или как их там, вобщем вид со стороны воздушного фильтра)
существенно меньше чем у ОЗОНА, т.е. прокачивает он смеси в максимуме конструктивно меньше (но в городе субъективно работает лутше).
Смотреть надо действительно на расход - если летом на трассе больше 8 л/100км (в городе 10/100) - что-то не то с двигом (исправность подвески
предполагается).
Кстати у моего знакомого спидометр кажет мили в час (правда есть шкала и км/час а расстояние считает только в милях).
Насчет сцепления - если оно буксует, то это можно заметить не только на скорости 95 км, но и по другим признакам, типа попробовать (плавно)
трогаться, стоя на ручнике...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)