Вообщем проблема такая.!лопнул шланг который идет к коллектору после чего заменил шланг и перешел на воду и начались проблемы.сначало раздовило горлышко куда подсоеденяется верхний патрубок который у крышки радиатора.сделал вот что взял железную полоску загнул по внутреннему диаметру и посадил на
одну заклепку шланг он же патрубок нормально стал держаться а не сползать.далее потекло соеденение у трубки которая идет от помпы на печь.сделал.потом тоже самое но уже на тройнике.сделал.потом началось бутлёние в РБ.температура нормальная просто в РБ гонит воздух с водой из системы и наружу все
идет.шланги патрубки которые очень твердые такое ощущение что очень сильное давление в системе.вчера менял прокладку блока менял крышку радиатора не чего не помогает.патрубки все горячие печь греет отлично.может у кого была такая хрень
НУ явно же давление в системе охлаждения больше, чем нужно, раз везде дрищет. Пробку расширительного бачка менять надоть. Хотя хз, есть она у вас на КАМАЗах или нет
ну всё же ясно, воду нафиг, от нее тока радиатор засрётся и будете вот так одно за другим менять, воду слить,залиить либо тосол либо антифриз, крышку расширительного бачка поменять, предварительно её проверив на срабатывание
Удачи :-)
Я так понимаю, что не воздух гонит, а вода кипит.Думаю что:
Цитата: От пользователя: walleron2012
радиатор похоже грязью забило
Поменял бы радиатор, тем более что по большому счёту он расходник.
Цена вопроса около 1000 за люминь, от 800 за прамо до 1200 за "фирму".
Ну и сразу залить тосол, как минимум. И патрубки с хомутами поменять
Почему так говорю, недавно поменял радиатор, сразу почувствовал разницу, карлсон стал включаться значительно реже. :-)
Трубы все поменял радиато закапал сегодня блин.наверно и осталось сменить радиатор.кстати я в него шланг втыкал вода бежала и с того выхода и с другого
Не забудьте купить:
Крышку радиатора(желательно того же производителя).
Медную уплотнительную шайбу под датчик температуры( я не купил, поэтому оставил старую).
Тосола 10 кг( запас, если будут
протечки).
Резиновые шайбы под крепёжные болты переставить можно со старого радиатора.
И после сбора и залива тосола обязательно постараться выдавить весь воздух из системы, нажимая на патрубки, а также поднять РБ и проверить не бежит ли из-под крышки радиатора (сам её нне
докрутил и не сразу понял откуда бежит.
По ценам оборудования, если интересно, пишите в личку.
Все поменял новый радиатор воздух вроде выгнал первый раз завел прогрел вроде все нормально заглушил постояла не много снова завел.и снова воздух погнало в рб.
Около 8-8.5..короче это скорее всего попадают газы в систему сменю прокладку под колектором если не выйдет буду снимать голову шлифовать больше вариантов просто не может быть .возможно и перегрел мотор стрелка как то была почти в красной но ещё не в красной
да заполнил хорошо весь воздух выдавил вошли все 10 л это с РБ вместе сегодня сменил прокладку коллектора не чего не изменилось попробую протянуть головку может протянул плохо тяну без спец ключа но боюсь шпильки свернуть здоровье позволяет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)