нжк или денсо, но перед покупкой изучить их сайты на тему как отличить оригинал. в частности с НЖК я натыкался на подделку (серия V-line а электрод без характерной прорези).бошевские им проигрывают в качестве.. ну и всю разницу почувствуешь когда зимой в -25 не заведешься.. (я на своих денсо ТТ в
-35 запускал двигатель после ночной стоянки примерно за 2-3 секунды кручения)
Энжики в самый раз, главное, палево не купить. Если ДВРМ, то только в блистере (рассыпуху не брать). Денсы, думается, дороговато выйдут, если брать что-то из серии "Понтятиум"... :-D
Denso SK20 (идет как оригинал тойота). Ирридий. Регламент замены предписанный производителем 100 000 км.
Каюсь поставил свечи б\у с дальних цилиндров мотора V8 с пробегом 100 000 км :-) проехал еще 20 000 искра хоть сейчас слона убъет :-D
В -38 запуск стабильный, зимой ниразу небыло
проблемы со свечами. Считаю что лучше заплатить один раз и небеспокоится по этому поводу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)