Добрый день, меня зовут Ярослав. недавно я стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 95 г.в., до меня со слов прежнего владельца с машиной все было отлично, стоило только мне сесть за руль, как поломки начались одна за другой, вот буквально вчера начались проблемы к КПП, на ходу не могу перейти на
пониженную передачу, когда сбрасываю скорость.
Так что прошу просвятить как новичка обо всем насчет моей ласточки))
начиная от того на что следует обратить внимание в первую очередь в плане ремонта и заканчивая рекомендациями по выбору автомагазинов и автосервисов где качество
соизмеримо цене.
Один из вопросов которые в первую очередь меня интересуют: какое масло заливать в двигатель и коробку, сколько стоит короткоходная кулиса и сколько примерно стоит ее поменять, потому что при покупке она была не в лучшем состоянии
менять зачпачти по факту поломки )))
сегодня кпп, завтра пороги варить, послезавтра подвеску перебирать,
через неделю капиталить, через месяц аккуму новую покупать,
вкладывать год и продать за такую же стоимость ))) :-D
Масло лить на какое денег не жалко,а про поломки а как вы хотели машина то 95г.в еще и нашего производства естественно она будет ломаться,сам обладатель нашего пепелаца, каждую неделю что нибуть чиню,никуда от этого не деться.
кулиса вроде стоит вроде 300 или 400 руб на бб и карданчик калиновский рублей 100 вроде точно не помню а поменять можешь и сам совсем ничего сложного нету :-)
Ну мне она досталась с короткоходом, так то прикольно, если бы не тот факт что сейчас начала выеживаться.
Еще вопрос, думаю нужен новый аккумулятор. какой лучше
и еще кто что думает про масло BP
Меняй сразу масло везде, фильтра( топливный, воздушный, масляный)
проверь сам или у мужиков(сдешних слесарей) сцепление,шаровые,гранаты,сайлентблоки, о коробасе читай в инете, возможно сцеплением отделаешься, глянь на подъемнике днище, подвеску.
масло в двигатель mobil 3000 5w40
масло в коробку трансмиссионное Agip 70w90
Сервис не надо, лучше ищи тут мастеров, расскажи о проблеме им
здарова ! столкнулся с такой же проблемой только ваз 2109 ! езжу в торис 228 4392 корепина 52а дёшево и качественно ! вобще не жалуюсь ! тут свеч сорвала резьбу на гбц сказали ремонт на 15 000 поехал в торис мне за 1500 нарезали резьбу поставили ввертыш ещё и карб почистили и зажигание
настроили ! :-)
Если машина ездит и есть не просит, то для начала поменяй все жидкости с промывкой, масло, тосол, тормозуху, масло в кпп. и все фильтры.
Жидкости заливай те, которые рекомендованы заводом (в мануале написаны) на старую машину не стоит заливать дорогущие.
понтоваться не надо, лей
обычный тосол, он ни чем не хуже разноцветных импортных аналогов, зато в случае чего найдется в любом колхозе.
Масло можешь хоть лукойл лить, хотя я наверно посоветовал не дорогое импортное типа zic, в коробку залей синтетику, лучше зимой будет.
Обязательно замени тормозуху и проверь
состояние тормозных колодок и шлангов.
Еще наверно стоит заменить свечи и провода.
Дальше машина сама подскажет, что ей надо.
А ты чертовски остроумен, в кривое зеркало не пробовал на кастинг сходить?
Вам написали то, о чём нужно думать в первую очередь, а не короткоходных кулисах и синих писалках:
-Проверить напряжение на заведённой машине
-Проверить, не осыпаются ли пороги, когда домкратите; сильно не нажимать на нижнюю часть дверей
-Перекреститься, чтобы в -33 на старом стартере не отпали магниты
-Морально быть готовым к замене сцепления и переборке КПП
-Морально быть готовым к переборке двигателя
-Проверить на яме состояние всех резинок подвески
да,да,да если днище начнет востанавливаться оно попутно обновит лонжероны и прочие усилители, потом востанавливваются внешние кузовные элементы, и даже ЛКП .............. :-D
Перечисляю в хронологическом порядке замены деталей, на память, конечно, могу что-то пропустить.
Стартер, замок зажигания, свечки, капиталочка двигателя с расточкой блока, сцепление, капремонт
коробки, гранаты, шаровые, варил телевизор, еще раз гранаты и сварка телевизора, проварил днище полностью, генератор, монтажный блок, гранаты, глушитель и резонатор, бензонасос, карбюратор, варил и усиливал задний левый лонжерон, тормозные шланги, сигналка, барабаны, мини-капиталка с регулировкой
клапанов, замок багажника. - это то, что просто сломалось и было заменено
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)