Доброго времени суток!Нужен совет или помощь в устранении трабла,а проблема в следующем: ВАЗ 14-ой модели,2004г.в.,151000км пробег,проблема в том что машина не едет должным образом.Только чуток резче на акселератор нажмешь - провал,машина дергается,разгона нет,и только после 3тыс.об/мин.,начинает
более менее понимать и принимать,иногда без педалирования не заводится.Давление в рампе в норме,компрессия относительно равномерная(почти во всех цилиндрах 13),клапана отрегулировали,ремни и ролик,свечи,вв провода поменяны!При диагностике СО почти в норме,СН высокий,датчик ДМРВ при заглушенном
двигателе кажет 1,16 8( поставили новый-СН упал,СО норма,результат-стало чуть лучше(стала меньше дергаться)но при этом на заглушенном двигателе показывает 1,04 .Поставили новые мозги-ПОЕХАЛА...Сервисмены говорят менять ДМРВ и ЭБУ,с ДМРВ согласен,а вот с мозгами что делать?Как-то лечится или на
выброс и приобретать новые? :-(
может ДМРВ не тот поставили? заместо 034 допустим 116 или наоборот. Если перепутать- и не поедет она толком.. а ЭБУ поменяли под данный ДМРВ. Я бы посмотрел,какой дмрв стоял раньше и какой поставили сейчас. если разные- то может можно и без замены мозгов обойтись =) накрайняк- поменятоь программу
на ЭБУ под данный ДМРВ
ЭБУ бошь,ДМРВ 116 стоял,пробовал 034 дак машина вообще еле работала,обороты прыгали....Ставлю новый ДМРВ 116-ый сразу начинает заводится как положено,но не едет :-( Поможет ли прошивка?И еще вопрос:не
выйдет ли из строя новый ДМРВ если некоторое время ездить со старым неисправным ЭБУ ?
т.е. при замене ДМРВ и ЭБУ машина стала работать с неисправной катушкой(модулем),что-то слабо верится...тем более на диагностике признаков указывающих на модуль небыло!!!
Дак вот тебе и надо ехать к диагносту хорошему, если бы ЭБУ умер, по-моему ты не завелся бы это раз, два помер он или нет ты выяснишь только во-время диагностики, которой если он сдох может не
состояться
Цитата: От пользователя: Shаdowcаt
откуда такие знатоки то беруться...
а если у человека не вошь 1.5.4 а 7.9.7 тоже 37 ставить?
Я тупанул да, короче есть диагност Виталий торетто на е1, он заливает свою прошивку под которую 037мой работает,
прошивка собственного производства, моя машина работает на ней хорошо, думаю как он с отпуска вернется съезди, а щас почисти все эти вещи, так как я думаю без эбу ты бы не завелся
Но на диагностике видно,что на ДМРВ 1,04 кажет (ДМРВ новое и проверено на другой машине 0,96 как раз таки)Значит что-то в ЭБУ наедается...или ? какие еще подводные камни?Если прошивка и замена ДМРВ исправит,то я готов,а если нет,то
какой смысл шить убитое :-( Товарищи знатоки и диагносты,поправьте если не прав ну и дайте правильный совет....
не едет должным образом.Только чуток резче на акселератор нажмешь - провал,машина дергается,разгона нет,и только после 3тыс.об/мин.,начинает более менее понимать и принимать,иногда без педалирования не заводится
У меня подобные сиптомы
были при забитом катализаторе. ХХ нормальный, а вот после 3т.об/мин - ёзатычка в виде забитого катализатора.
Менее вероятные причины, при которых могут быть схожие симптомы:
-прогар прокладки ГБЦ между 2-3 цилиндрами (на ДВС 2111 происходит примерно на 150-200т.км, его легко
определить, измерив компрессию);
-Возможно умирающий БН, забитая сеточка в баке, забитый топливный фильтр. При этом машине не будет хватать бензина на на больших оборотах под нагрузкой...
-Возможно умирающий БН, забитая сеточка в баке, забитый топливный фильтр. При этом машине не будет хватать бензина на на больших оборотах под нагрузкой..
Исключено в первую очередь!Насос,сеточка,фильтр новые,к тому же давление в рампе
меряли-отличное!
Афтар, у меня была такая проблема, погорели мозги, поменял. После начала троить на низких оборотах, на диагностике сказали что нет качественной искры при низких оборотах в паре 1-4 цилиндры, поменял модуль зажигания - и все поехало
т.е. мозги в любом случае менять надо?Сегодня взял машину жены(14-у о которой выше написано) прокатился,сегодня дергания и провалов почти нет,но на мой взгляд тянет хреновато...жена тоже говорит,что временами только дергаться машина
стала и еще сегодня обороты плавать начали после запуска(запустилась со второго раза)Отмирает ЭБУ или что-то другое влияет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)