машина ваз 2114 приехал потому что движок не устойчиво работает и чтобы мне ошибку посмотрели!!!!все минут 15 прошло мне говорят что все отлично ошибку стерли все ровно работает и показывает...поездил часа 2 и загорелся чек опять вот и немогу понять че такое что могло случиться??? :-(:-(:-(обороты плавают и как будто есть пропуски в зажигании!!!! но мне сказали что типа диагностика показала все хорошо что все исправно!!!а почему тогда он вообще горел....и щас опять загорелся...???
Капец диагносты! Стерли ошибку! А что было то??? ИСМХО Вас просто развели, денег взяли и ничего не сделали. Если тыкать пальцем в небо то может перестать работать датчик фаз, двиг переходит в аварийный режим и вместо фазированного впрыска поливает во все горшки, в результате сырые свечи и пропуски в
зажигании. Опять же повторюсь - это навскидку, надо знать что за ошибка у Вас
может перестать работать датчик фаз, двиг переходит в аварийный режим и вместо фазированного впрыска поливает во все горшки,
Двигатель переходит в режим попарно-параллельного впрыска и спокойненько себе работает в этом режиме. Это НЕ
аварийный режим. На этом режиме работает половина инжекторных моторов ВАЗа.
И у попарно-параллельного и у фазированного впрыска есть свои плюсы и минусы. Особенно это важно для спортсменов.
В остальном всё верно. Стерли ошибку, но не устранили проблему.
Ехать повторно по
гарантии ремонта или к другому адекватному диагносту.
Спасибо огромное просто заморочился вообще уже с машиной...работает ручка коробки трясется сильно прямо как на газели....да и потряхивает чуть....поэтому и поехал...завтра поед обратно к ним пусть устраняют.... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
Уважаемый Валерий Анатольевич! Я говорил про ситуацию, когда датчик фаз перестает работать. ЭБУ в этом случае, не получая от датчика фаз сигнала, переходит в аварийный режим и поливает во все горшки. Тот режим впрыска, который Вы называете попарно-параллельным - это нормальный режим двигателя с
рабочим датчиком фаз. Именно сигнал от датчика фаз указывает ЭБУ в какие два горшка осуществлять впрыск. Простите, если толкаю прописные истины, просто хотелось прояснить ситуацию. По крайней мере у волговских ЭБУ именно так. С уважением.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
Простите, если толкаю прописные истины, просто хотелось прояснить ситуацию. По крайней мере у волговских ЭБУ именно так.
С таким же уважением сообщаю вам что у ВАЗовских ЭБУ с работающим датчиком фаз впрыск фазированный, а с не
работающим попарно-параллельный.
Одновременного впрыска у современных переднеприводных ВАЗов нету.
Вот тут можете почитать: http://www.vaz-engine.ru/bosch16/03/
"При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз через определенное время контроллер заносит в свою память ее код и включает
контрольную лампу "СНЕСК ЕNGINЕ", сигнализируя о наличии неполадки. Если это происходит, контроллер переходит на попарно-параллельный впрыск топлива, используя только сигнал датчика положения коленчатого вала. При возникновении неисправности цепи ДФ контроллер через определенное время заносит в свою
память ее код и включает контрольную лампу "СНЕСК ЕNGINЕ", сигнализируя о наличии неполадки. "
нет автоцентр ИЮЛЬ :-D в июле сгонял блин!!!
А еще кто разьяснит если бы колено стучало машина бы не ехала???и ваще звук сильный бы был???и как машина бы себя вела подскажите плиз????и чек может из-за этого гореть??? :ultra:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
если они вам первый раз ничего не сделали, думаете в второй сделают?
Найдите здесь нормального диагноста и договоритесь о встрече.... :-)
Сделает плохо - здесь же и ославите
его... :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
Из-за стука колена чек не горит.
Теоретически может загореться ошибки
0328 Высокий уровень шума двигателя
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
В
зависимости от контролера.
Но обычно это не происходит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
А еще кто разьяснит если бы колено стучало машина бы не ехала???и ваще звук сильный бы был???и как машина бы себя вела подскажите плиз????и чек может из-за этого гореть???
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
Второй раз вам отвечаю, чек из-за колена гореть не может.
Колено стучит, когда провернуло вкладыши.
Если колено не заклинило то двигатель заводится и стучит, соответственно раз двигатель заведён то авто ехать может.
Звук сильный.
Может гореть лампа аварийного давления
масла.
Вам лучше мастеру дать послушать. В форуме звуки не слышно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
ок спасибо ну просто когда на диагностику отдавал сказали что все отлично работает двигатель))))меня просто интересовало больше то что он работает не устойчиво и обороты плавают сильно вообще.....с утра могут вообще на холодную машину подпрыгнуть до 2 и потом опуститься и заглохнуть.....а когда
просто работает на холостых то они постояянно колеблются от 0.5 до 1...и она чуть ли не глохнет....вот в чем моя проблема.....и двигатель пропукивает как то.... :weep::weep::weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
меня просто интересовало больше то что он работает не устойчиво и обороты плавают сильно вообще.....с утра могут вообще на холодную машину подпрыгнуть до 2 и потом опуститься и заглохнуть....
дпдз может
1/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
меня просто интересовало больше то что он работает не устойчиво и обороты плавают сильно вообще.....с утра могут вообще на холодную машину подпрыгнуть до 2 и потом опуститься и заглохнуть.....а когда просто работает на холостых то они постояянно
колеблются от 0.5 до 1...и она чуть ли не глохнет....вот в чем моя проблема.
может вам для начала дроссельный узел помыть?
и иглу на РХХ...
там по любому сажи полведра... :ultra:
С машиной что-то делалось когда-нибудь? Или на ней просто ездили?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
да делалось я менял головку блока так как мою задрало постели короче поменял ....была произведена замена масла промывка движка....менял помпу термостат всякие расходники и все...по началу когда забрал машину после замены головки шел белый дым из глушителя...!!!!попадал тосол.....потом определили от
куда он и устранили проблему ...(вскипятил машину так как не работал термостат когда выехал из сервиса!!!)))я ваще был просто в шоке полном...!!!!пришлось опять скидывать голову и везти на шлифовку....((((все ровно сделали....и вот машина начала так работать((((вообще печаль а раньше как часики
просто работала даже не тряслась!!!!!.....вот собственно в чем проблема....((((( :weep::weep::weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Съездил сделал диагностику но все равно чек го...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)