откатал 30 тыш, в сервисной книге по перечню регламентных работ написано сменить свечи , вот мне и не понятно а нафиг менять то если ездит и никак не понять а надо ли менять , никакой разицы не чуствую что новая была что шас, а если допустим и поменяю то тоже что изменится то?
дак и так заводится, шас лето смысл то шас менять, а что касатеся расхода дак и так пишет на бортовике 6,8 средний расход, ах да если что то у меня ВАЗ-15 , 1,6 8VALVE
Да нахрен их менять! Эти сервисные книжки дураки пишут, которые машины в глаза не видели! У моего друга брата жены знакомый знакомого 200 тыщ на одних свечах отъездил, так и продал машину! А новый хозя еще
150 накатал, поменял свечи и разбил на следующий день! Не менял бы свечи - еще бы 150 накатал!
откатал 30 тыш, в сервисной книге по перечню регламентных работ написано сменить свечи , вот мне и не понятно а нафиг менять то если ездит и никак не понять а надо ли менять , никакой разицы не чуствую что новая была что шас, а если допустим и
поменяю то тоже что изменится то?
Масса рекомендаций появились на свет в эпоху начала автомобилезации, в том числе и эта. Но условия изменились, а рекомендации остались. Рекомендация менять свечи появилась из-за бензина с тетраэтилсвинцом, которого сейчас просто нет. При работе
на изоляторе свечи откладывался свинец, что приводило к шунтированию искрового зазора и отказу искрообразования. Так что поддерживайте зазор в пределах нормы и катайте свечи хоть сто тыщ.
Имхо, если сами сможете определить пробитую свечку, а не писать темы на форуме типа "двиг троит, машина не едет" , то не меняйте. Если с авто "на Вы", то делайте как по книжке. Тем более свечки копейки стоят.
когда изза большого зазора в свечке, которая в 2 раза больше положеного срока проехала, у тебя пробьет высоковольтный провод или катушку, тогда поймешь зачем необходимо менять свечи
ну и чуть перефразирую твой вопрос, чтоб тебе ответ понятен был:
а нафига ремень ГРМ по книге
менять? ведь он же еще не порвался!
так же и со свечами.. если свеча начнет разрушаться и хоть 1 ее кусочек попадет в цилиндр - капиталка тебе обеспечена. меняй все по регламенту.
иномарки не потому не ломаются что качество у них выше, а потому что от регламента их хозяева не рискуют
отступать в отличае от владельцев русмобилей
Если далеко ехать не нужно, то можно дождаться каких-нибудь глюков и потом поменять. Лучше зимой в -35. когда поменяно уже пол машины, а проблема не уходит.
очень весело, когда еще ключ свечной полу-китайский при этом сломается. :-D
откатал 30 тыш, в сервисной книге по перечню регламентных работ написано сменить свечи , вот мне и не понятно а нафиг менять то если ездит и никак не понять а надо ли менять , никакой разицы не чуствую что новая была что шас, а если допустим и
поменяю то тоже что изменится то?
откатал 30 тыш, в сервисной книге по перечню регламентных работ написано сменить свечи
Поверь, некоторые люди эти самые свечи меняют и каждый месяц (эт я про себя), а некоторые и то чаще (кольца нончиные или бензовоздушная
смесь не того). Возьми 150р и купи новые свечи.
НаХ надо?
Ставьте А17ДВРМ и не парьтесь! За одним и деньги сэкономите.
поездишь на денсо ТТ поймешь зачем это нужно.. мои ТТ прошли 25000 км, вчера выкрутил зазор отрегулировать - зазор в норме, электроды чистые как с завода
(ибо они тоньше обычных и искрой всю грязь сметает с них), лучше ТТ только иридиевые
кстати у ТТ ресурс если не ошибаюсь 30-35 тыс. потом их желательно поменять, а у А17ДВРМ всего 10 тыс.
Ставьте А17ДВРМ и не парьтесь! За одним и деньги сэкономите.
ну нах...такая экономия, есть история.
Всегда на всех машинах ставил свечи нжк и бед не знал, но тут во время смены колечек сломал одну всечу при выкручивании. в
ближайшем магазе были только а17дврм, ну что делать, поставил.
и тьфу, тьфу, тьфу на тех кто считает эти свечи нормальными, машина тянуть вообще перестала, с низов вообще не поднимала и на высоких не ехала, только в середине немного...
неделю настрадавшись взял новые нжк и теперь
все снова гуд.
а мораль такова, лучше взять хорошие свечи и править на них зазор раз в 30 тыщ, чем взять авно и менять каждые 10 тыщ.
а потомучто мазахист.. у меня есть прецендент (друг так попал) когда на 15 тысяче у этой свечки боковой электрод отпал.. благо тогда авто был копейка и капиталку он сам делал, так как механник
по образованию и призванию
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)