На "калине" 2011г.в. в отличие от старых машин (2007 -2008гг.) нет натяжителя ремня генератора, а натянут вусмерть. У друга загудел подшипник, разобрали, ко всему прочему загнуло якорь. Когда все перебрали ремень натягивали монтировкой , по другому никак. У меня тоже начинает гудеть (пробег
9000тыс.) вот и думаю переделать всю конструкцию : натяж. ролик+ сам натяжитель и т.д. Кто-нибудь столкнулся с такой тягомотиной, ребята подскажите? Кстати с гарантии сошел, не считаю нужной. :weep:
тоже как и у автора калина 2011г.в пробег 8тыш.км пока не гудит но тоже обратил внимание на эту байду в генераторе. Машина правда на гарантии пока, но думаю в дальнейшем буду переделывать на человеческое крепление. Буду мониторить тему
Ненадолго хватает. Мы в таких случаях рекомендуем владельцам купить кронштейн, натяжитель и все остальное, ибо просто замена гены по гарантии - это трата времени. Конструкция без натяжителя - идиотизм.
Ненадолго хватает. Мы в таких случаях рекомендуем владельцам купить кронштейн, натяжитель и все остальное, ибо просто замена гены по гарантии - это трата времени. Конструкция без натяжителя - идиотизм.
поддержу. У меня полетел на 7тыс.
Сейчас 16 тыс., вроде тишина, брат проехал 20 тыс. тоже тихо.
А так-то очень неприятно, особенно где-нить вдали от цивилизации, гудит так, что башка трещит. Если навернется, то поменяю по гарантии и установлю с натяжителем.
Цитата: От пользователя: Demon_V
блин
вот ещё одна страшилка!
некоторые до 7 тыс. км 3 раза уже поменяли.
У меня на старой калине прошел 110 тыс. и из обслуживания было только замена подшипника на 65тыс. км(перестраховка) и ремень на 95тыс. поменял, по словам ВА, он должен был тыщ 5 назад еще порваться, с этим и
продал.
Цитата: От пользователя: Demon_V
сколько это будет стоить?
вроде с запчастями 1200.Не знаю только это с работой или нет
а нафига на 8кл. гарантия? там ломаться то нечему, а за твои бабки тебе еще и мозги все съедят.Я понимаю машины где кондюки,абс и т.д., там да, а тут все самому можно на коленке сделать.
Цитата: От пользователя: калина-малина
кстати кронштейн похоже одинаков, менять не надо.
да там только запчасти докупить, все крепления стандартные
очередной "полевой ремонт"
свернули шпильку с натяжителя генератора
магазы закрыты, но есть дрель сверла и болт м8
старую шляпу пришлось стачивать иначе м6 не войдет
С нормальным натяжителем у меня генератор уже 120 тысяч ездит, менял мост диодный и регулятор напряжения. Зачем портить нормальную обкатанную конструкцию какой-то херней одному автовазу наверно известно.
С нормальным натяжителем у меня генератор уже 120 тысяч ездит, менял мост диодный и регулятор напряжения. Зачем портить нормальную обкатанную конструкцию какой-то херней одному автовазу наверно известно.
ну типа же круто и современние,
как с этими обводными роликами от Gates, типа ведь именитый бренд все дела, а результат. Думаю с ремнями и генераторами так же.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)