Варианты:
1. Импортное, но не GL-4,5
2. Не закрутили сливную пробку, и все вытекло
3. Забыли налить , а только слили
4. Вытекло через неисправные сальники
5. Паленое масло попалось
6. Залили меньше нормы, остальное себе оставили.
7. какой шум то хоть
появился и при каких условиях возникает? может ваще не в масле дело.
В любом случае надо ехать в сервис , смотреть уровень масла в коробке, а потом думать.
На импортной синтетике в коробке ВАЗ2104 1989 года ездит уже 5 лет точно. Ничего не доливали, не меняли, все
замечательно с мкпп. Шум был с самой покупки в салоне в 1989году на 3ей передаче. При смене масла с ТАД17 на синтетику GL4,5 70w90 вроде, в 2006 году, шум на третьей не изменился.
Я себе на ваз 07 залил. Съездил на море. Сначала 5-я поломалась, потом вообще заклинила кпп. после снятия кпп стала ясна причина. сломался болт пятой передачи. И из-за масляного голодания прикипели 3 и 4 передачи. масло по коробке летало, а на валы не попадало.
Я заливал в новую классику Тексако MULTIGEAR S 75W-90 gl-4/5. Единственное, кстати, рекомендованное ВАЗом синтетическое масло. Откатал 45 т.км Проблем не было.
Только потек сальник в мосте, который заменили по гарантии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)