Мотор карбовый, стартер, генератор и АКБ - все новое. В чем причину искать? Даже с новым акб 5-6 оборотов и все. Аккуму в магазине с нагрузочной вилкой покупал, полностью заряжена.
Заменил втулку, была изношена до фольги. А новый стартер башмачил ну и по ходу обмотки коротнули. Заодно девочка которая ездила, заставила осыпаться акб (крутила же явно до последнего).
Что сделано: замена втулки, и заменен стартер на редукторный. Следующий на очереди реле стартера, т.к. с
ключа не всегда срабатывает.
Это первое, что было сделано. Сегодня добрался до втягивающего, там атас полнейший, клемма со втягивающего на стартер подгорела довольно сильно, от наконечника труха только осталась. В довесок замена топливного насоса и
свечей :-) . Когда увидел наконечник - первая мысль: под замену, смотреть жалко было. Пошел в магаз на Бардина-Громова, там предложили наконечник....... латунный. При этом заявили, что сейчас везде так - латунь и краска под медь.......В автоспорте не было.... Нашел, купил, поставил. А по латуни -
когда учился на электромонтажника - мастер нас метровой линейкой долбил, когда ставили китайские патроны без меди...
Щас осталось только карб с зажиганием в порядок привести, этого не умею делать. Кто поможет? :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)