Имеются опоры Асоми, после сборки опора почему то не крутится. она как в чашку что ли упелась... может быть нужно подкладывать че то между подшипником и чашкой пружины чтоб опора то крутилась...
Цитата: От пользователя: Inmost На обоих опорах так? Как поняли, что не крутится?
Я пока только одну собрал. Собрал стойку, закрутил гайку на штоке, попробовал повернуть опору не получилось! Кароче опора легла на чашку, на сайте написано что нужно подложить шайбу 2мм между
подшипником и чашкой, и затянуть все хорошо с усилием H100 (10-12кг). , но какая шайба должна быть не понятно, должна она закрывать весь подшипник или нет...
Думаю что шайба должна быть стальной, не алюминиевой
Цитата: От пользователя: el gato negro Можно фото этой конструкции сюда?
ой фото нету пока. Ну на сайте Асоми пишут (в разделе вопросы и ответы) что такое возможно! Кострукция опоры такая! Возможно не всегда встает четко, может чашка пружины такая...
Вечером сфоткаю опору
8-е асоми точно ебошат в капот на десятках и приорах
по поводу 10-х опор на 10-х чашках, юбка(пыльник) опоры упирается в чашку, и поэтому она не поворачивается, у себя решал кардинально, болгаркой
на фотке опоры это часть Б
чашки даже 10-е бывают разные, один с автоваза, толстые такие (у меня на машине до сих пор они), и изгибы вроде правильные, и магазинные, какие то более тонкие чтоли, формой чутьчуть отличаются, может быть поэтому...
Вообще вчера когда я чашку посадил на шток ниже резьбы (на ступеньку) она не упала пришлось отверстие в чашке чуть расшеркать напильником, чтоб она села на ступеньку штока! Как бы уже в этот момент я засомневался в чашке... та ли эта чашка... она десятая но на ступеньку (ниже резьбы штока) не села.
Так как у нас любят производить полуфабрикат - особо меня это не смутило, но когда опора начала тереть о чашку, тут уж ка ки крути, а надо чего то делать!
Либо подпилю юбку опоры... ну либо чашку надо поискать, вдруг есть другие...
Да не левак вроде, я покупал у чувака который водит с opt-vaz.ru вчера я все таки нашел чашку которая подходит, они реально разные бывают. Есть чашки с более крутым центральным выступом, а есть чашки с пологим центральным выступом. Вот та которая с крутым выступом - вообще идеально подходит, но в
ПланетеАвто она была всего одна блин... а мне надо две! больше пока ни где не нашел... Схожу завтра на ББ если найду то сфоткаю и ту которая подходит и ту которая не подходит... мож пригодится кому! На будущее!
не левак, а брак, асоми в последнее время совсем сдали, хотя уже 5 лет назад бывали звоночки
ты смотри, намудриш - не поменяют по гарантии, они ж привередливые если не у них ставиш с гарантии слетаешь
Цитата: От пользователя: Калиновод Павлов не левак, а брак, асоми в последнее время совсем сдали, хотя уже 5 лет назад бывали звоночки
Я отзывы читал на Drive2.ru большинство довольны качеством данных опор. Почему вы думаете что это брак? И какие опоры тогда советуете?
Так то
в России живем, всё понятно - подделок и говна хватает... SS20 многие называют говном, яко бы они убивают аморты но сами остаются живыми :-D сэви спорт - куча подделок в любом магазине можно найти подделку сэви - ходят не долго. АСОМИ вроде как среднячек...
А вот верхние чашки
пружин - левак, я лично нашел, он есть во всей сети ОЛМИ, на рынке ББ во всех контейнерах, магаз ВИРАЖ, Авторан, сеть магазов АВТОСПОРТ, Нейвуз, и в 2 магазах Планеты-Авто (но у них есть и правильные чашки!)
Правильная чашка - её центральная "выпуклость" она более изогнута в боках, а
не пологая, она матового такого цвета, железо толще чем у левака, соответственно и вес её больше чем у левака, ложится на ступеньку штока без обработки отверстия напильником (левак не ложился, приходилось дырку растачивать. Ну и форма у нее внушает больше доверия. Опора ложится идеально и крутится
как и должно быть:
Между левачной чашкой и опорой нет щели и опора елозит по чашке, а при собранном модуле передней подвески данную опору не удастся провернуть... так как она будет
намертво прижата болтом:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)