ехал по трассе 140км/ч выкрутилась сливная пробка на радиаторе,температура зашкалила,подождал пока остынет закрутил пробку залил тосол,в итоге при 90 градусов продавило прокладку между башкой,поменял,и все полезло одно за другим,побежал тосол с помпы,пропало давление масла 0.5 на горячем что делать?
может кто то сталкивался с таким?
Меня в нескольких сервисах пугали, когда тачка после 4000 оборотов коптить как дизель начинала. В итоге оказалось, что прошиву левую понять их приборы не могли.
Пы.Сы
В масле тосола
нет? А то может пол картера тосола булькает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)