Здравствуйте уважаемые. На неделе куплю машину наверное. Только вот не разберусь какую,15.10 или 12. Бюджет 150-190 т.р. Я ошибаюсь что 10-12 покрепче и надёжнее ?но при этом реально дороже в обслуге чем 14-15ка? Всю жизнь ездил на классике убитой да на девятках. В машинах в целом разбераюсь(в
русских),но блин ошибится не имею права потому как кредит(это кстати не тема для обсуждения).
Вобщем кто чем может)
Я ошибаюсь что 10-12 покрепче и надёжнее ?но при этом реально дороже в обслуге чем 14-15ка?
Ошибаетесь. Да, она крепче и поэстетичнее, надёжней будет неушатанный экземпляр (от модели не зависит), ну и в обслуге слово "реально дороже"
неприменимо к тазу вообще. Обслуга реально копеечная на эти авто - вот это да, так и есть. Просто у 16кл моторов касательно конструкции двигателя есть моменты, которые чуток подороже встанут, чем у 8кл. (например, отдельные катушки у 16кл, против единого модуля зажигания у 8кл), система грм подороже
будет, засчёт 2х роликов, натяжителя и обводного. Но блин, вы в месяц на бензин будете больше тратить, так что задумываться о таких вещах смешно... Если возьмёте 10-12 с 8кл мотором, разницы в обслуге вообще не будет. За ваши деньги вылазит вполне себе свежая чепырка.
10е семейство покрепче будет, по надежности это уже от тебя зависит какую купишь, главное правильно и четко провести диагностику всего авто, тут хоть 14, хоть 10, без разницы.. 14ку ты купишь посвежее за те деньги, которые у тебя есть
и запчасти подешевле, 10-12 подинамичнее если 16чик 1,6 главное брать.. По сути тебе решать, лично я бы взял 12ю конца 6го года 1,6 16кл, гур, европанель
ездел на карбовых зубилах, потом на инжекторных, потом на инокорыте
а щас ежу на класеге 78го года
и ведь ну ничо не напрягает
ну ваще веть
и не тянет в это инокорыто со всеми его свистелками и перделками
похоже на то :-D я когда в отцовскую 21074 сел, думал руль заклинило, не хочет крутиться и все, еле из гаража выехал, покурил и обратно загнал :-D
Ну и на всякий случай удочку закину в сторону калины.
Или не нравится и друзья запорицают?
Если вы боитесь сделать ошибку, то подумайте. Я купил 11ю 2001г. За год вложил в нее тыс.15, может 20. Вы купите к примеру за 190тыс. 10,12,14ку года 2006-2008. За 2 года вложите в нее возможно тыс 20р + проценты с кредита. Может подумать тогда о Гранте? Чуть дороже, но Новое! На гарантии! С
подушкой!
Только вот не разберусь какую,15.10 или 12. Бюджет 150-190 т.р. Я ошибаюсь что 10-12 покрепче и надёжнее ?
Были 9-ки, были 10-ки. По трассе 10-ка устойчивее. Да и вообще она мне приятнее. Тот микроклимат, что там стоит, зимой спасает
от намерзания на стеклах (ежели уметь пользоваться). Была 16v и 8v. 16-чик кушает по меньше. По бодрее будет. Но за ремнем следить надо, если движка 2112. Если 124 - то по проще с этим делом.
а я раньше на 10ке ездил карб,2 месяца как 15ку купил 06 года за 150!состоянее идеальное!но не моё прям снится мне моя 10чка!думаю обратно на 10ку! пересесть.а брат новую 14ку взял и не нарадуется!так что дело каждого!!!!удачи в покупке!
Качаться надо было . И кушать чтоб мозги сооброжали( запорицают).
да, с юмором туго у вас.
Заманаешься качаться, чтобы на классике одним пальцем руль крутить.
По поводу "запорицают" знаю много людей,которые не купили машину
из-за общественного мнения, которое направленно на то, что она рассыпется раньше, чем выедет с конвейера, при этом многие из них ни разу в ней не ездили.
Ни один руль не преднозначен чтоб его одним пальцам крутить ( опасно ) хотя я и на класике одним пальцам крутил и не такуш и многа нужно усилийю. И что за слова такое что оно значит ( запорицают ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)