Автор, воткни доп. диод последовательно к "щёткам" генератора. Лучше - переключатель + 2 диода.
Если брать "обычный" диод (на 0,6-0,7В), то ровно на столько же повысится напряжение бортсети.
Это какбэ намёк, что покупать РН на 14,5 бесполезно.
Бесполезно - потому что это приведёт к
повышению тока на выходе,повышенной нагрузке на наверное и без того не новый генератор, перегрев, более быструю его смерть...
У меня доп. диоды "добили" старый КАТЭК. Купил новый - без внешних вмешательств напряжение в норме.
Смысл в том, что ваша связка "генератор+аккумулятор" не
тянет такую большую нагрузку.
Начните с зачистки клемм между аккумулятором, генератором и кузовом.
Продолжите, разобрав гену и зачистив контакты на трёх фазах и РН.
У меня уже был на старом гене такой РН 14,5в
Все отлично работало,напруга 14,2-14,5 была, но у старого гены подшипник полетел и я его успешно продал,купил новый аналогичный генератор,подумал напруга такая же будет ан нет,максимум 13,9.
С новым геной в акуме электролит выкипать начал,чего
на старом гене небыло и в пробках если музыку погромче включить,звук начинает прирываться из за недостатка напруги.
Так что РН 14,5в а лучше 15в мне будет кстати ))
У гены автомобильного КПД 50-60%. Всё остальное в тепло превращается. Гена, даже будучи абсолютно исправным греется очень прилично: считай 0,5-1 кВт в тепло превращается при полной нагрузке на гену. Если по жидкой глине проехаться километров 10 - гена очень качественно запекается в глиняной корочке
и тепло от него хуже отводится. Наступает перегрев, кряк диодам и обмотке статора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)