LADA Largus сконструирован на французской платформе В0, в связи с чем архитектура подвески Ларгуса такая же как подвески, которые используют на других автомобилях на данной платформе. Но различия все же наличествуют.
Отдельные детали подвески в ходе адаптации к условиям России усилили. Это было сделано в связи с тем, что фургон и универсал, обладают сравнительно большей массой, чем другие автомобили на платформе В0. Кроме этого у оригинальных характеристик наличествуют амортизаторы и пружины.
В
отличие от подвески других автомобилей LADA, имеющих передний привод, в конструкции LADA Largus используют передний подрамник, что позволило использовать треугольный рычаг подвески. В результате подвеска стала более жесткой, но при этом сохраняется кинематика, которую заложили инженеры, а также
повышается управляемость и устойчивость автомобиля.
В числе отличительных особенностей конструкции LADA Largus и то, что рулевая рейка расположена снизу и закреплена на подрамнике. Использование гидроусилителя обусловливает конструкция, которую имеет поперечина панель приборов и
конструкцией, которая наличествует у самой рулевой рейки.
У модели Лада Ларгус конструкция задней подвески характеризируется тем, что здесь применяется раздельная компоновка амортизатора и пружины. Такая конструкция позволяет увеличить в объеме багажное отделение и расширить расстояние
между арками задних колес. Следует отметить, что для универсала и фургона это весьма важный момент...
Да)) Господи когда автоваз будет выпускать авто собственного производства европейского качества за маленькие деньги для Россиян, сколько он будет стоить? тыщ под 450-500? лучше уж взять
б.у иномарочку-тойоту
я ездил правда на рено логан мсв, ларгус те же яйца только в профиль))) , это тот же не убиваемый логан только с высокой крышей и большим багажником, ездили 9чел. разгоняется в потоке сносно, кочки, ямы, полицейские, гребёнка этой
подвеске всё равно, её не убить просто так, в салоне всё просто и удобно без изыска. из минусов не понятны стоимости запчастей какие будут, а на время гарантии можно не думать об этом....
ну по объему конечно дофига у нее, но цена явно не вариант. Это еще в нее сколько потом вложить надо. А в итоге за такую цену лучше иномарку подержаную купить.
в том то всё и дело, что машина достаточно гармонично смотрится если её еще в разных цветах посмотреть сравнить так можно идеальный для неё цвет найти)))))
Цитата: От пользователя: Sat_Kelman
А в итоге за такую цену лучше иномарку подержаную купить
ларгус чем не иномарка то???, от 350-460т.р., а что у нас 7ми местное б\у за эти деньги из инно, только не надо предлагать одиссей 96г.в. )))) более менее с-мах пролазит но и
ему будет лет 6-8. ну и вероятность потратится на б\у иномарку также велика
и чего у нас есть 7местного б.у. за эти деньги? и скоко этому счастью годков будет.
Уаз батон :-D ее есть смысл в принципе брать как только она появиться, потом подорожает, на гарантии отъездить и за туже почти цену через 2
года отправить, а за эти теньги товарисч можно взять 4года авенсис универсал, опеля мериву 8года уже с резей, сигой, и тэдэ и тэпэ.. тут палка на 2 концах
на гарантии отъездить и за туже почти цену через 2 года отправить
что то владельцы лоханов не торопятся их сливать после гарантии, смысл ларгус сливать???
Цитата: От пользователя: NoFixedAddress
авенсис
универсал
если говорим про авенсис версо так их на всю россию на авто.ру 20ти не продаётся )))) а если про обычный веник универсал, за ети деньги они только начинаются с пробегами за 150... с не самыми удачными моторами 1.8 ))) да и не 7 мест, а ели посмотреть на размеры багажников у
веника мах 1500л, у ларгуса 2350л о чем тут говорить ещё??
Цитата: От пользователя: NoFixedAddress
мериву 8года
это скорее однообьёмник, отсюда его плюсы, но и минусов достаточно по типу "автобусной" посадки
кстати ларгусы будут 2х местные,5ти и 7ми, движка походу 16кл в люксовой комплектации, вот че интересно динамики никакой, обычно универсалы особенно7ми местные оснащают мощными
двигателями, вот сядут в ларгус 7 упитанных Русских мужиков, двиган задахнется, хваленая французская подвеска умрет
Радует, что Рено-Ниссан стали сотрудничать с ВАЗом. Надеюсь станут появляться новые интересные машины, а не переделки 1ки в 7ку, 9ки в 14ку, 10ки в Приору. И выпускать потом лет по 30 одно и тоже.