вчера стою в бробке в три ряда на объездой (не в екб :-D ) сматрю стоит 9ка из под капота пар,дым, ужас чо, две барышни вокруг хлопают ручками и глазками....всем пофиг все мимо едуть
И подумалось мне, а что же делать то тогда? Я конечно выйду, ручками глазками похлопаю, да хот ьс бубном
попрыгаю, а если не поможет :-D
Не глушить авто!
Включить печку на максимум и
1. если стрелка поползла вниз, то ехать до места ремонта.
2. Если стрелка поползла вниз заглушить мотор и посмотреть причину закипания(вытек тосол, сгорел предохранитель кулера и т.д.)
3. Если не ползет вниз то глушить авто,
устранять причину или ехать на верёвке к месту ремонта.
ни в коем случае... ошпарите руки тосолом... :ultra:
Ждать не менее 15-20 минут...
Если не сможете сами выяснить причину перегрева, то звоните знакомым... или тормозите другую машину, что
б до сервиса дотащили... :ultra:
блин, вот это про меня. еду значит к маме сегодня(от дома до нее 5км) стрелка поползла вверх,
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Включить печку на максимум и
включила,темпа не опускается, заглушила, открыла капот, там уже тосол бурлить начал, температура была
почти на красной зоне,но не на ней, машина стояла так часа 2,потом завелась и я спокойно поехала домой,тосол не проверила(лохонулась конечно), по дороге опять темпера подниматься начала потихоньку с остановками доехала до дома,открыла капот а тосола то нет,налила, а он утек куда то...брат приехал
посмотрел говорит прокладка какая то износилась и тосол в движок ушел...вот это капец да, теперь только кап ремонт или может не так страшно еще???
Согласна, машина мужа, может не заметил. И еще крышка куда тосол заливают, вчера заметила что шипела,т.е воздух наверно пропускала... я в этом не чего не понимаю просто,но могло это как то повлиять?
Ну заминусили написал же если ждать 2 мин все хлынет наружу,у меня тоже тачка греется если времени нету,аккуратно с тряпкой открываю,лишнее вытекает доливаю тосол,температура тут же падает,и можно ехать.А устранять причину перегрева конечно надо.
Тогда уж и проблемы, приводящие к закипанию систематизируем по мере от самой распостранённой к менее.
1. уровень тосола низкий.
2. Крышка бака расширительного не держит давление.
3. Перегорел предохранитель вентилятора, реле включения вентилятора или его двигатель.
4.
Появление утечки тосола из патрубков, печки и т.д.
5. Накрылся термостат и не полностью открыта циркуляция через радиатор.
6. Накрылась помпа- плохая циркуляция.
7. Накрылять прокладка блока и в тосол попадают дым. газы.
8 .Датчик температуры( или включения вентилятора) врёт
или отсутствие контакта.
9. Контроллер глючит и не включает вентилятор.
нашла, машину не глушить, печку включить, если стрелка поползла вниз, глушить доливать тосол ползти в сервис, если не ползет вниз, глушить, вызывать друзей с веревкой...не так?
При закипании?
На ремонт головы подвести человека хотите?
А чем отвод тепла от двигателя кипящим тосолом хуже, чем нагретой циркулирующей водой?
Да, температура градусов на 30-40 выше, но если учесть, что при
нагревании литра воды на 50 градусов отводится 50 Ккал тепла, то при испарении этого литра отведётся 500 ккал тепла. Ну пусть кипит, - пока есть чему испаряться не страшно. Почему-то все считают, что при кипении температура пара офигенная- нет, она такаяже как и кипящий тосол- около 130-140
градусов, если есть давление в системе.
у пузырьков пара в тосоле очень низкая теплопроводность, от носительно тосола и получается что некоторые участки перестают охлаждаться. Ведет головку блока и тп. Потом получается что тосол уходит через прокладку поведенной головки блока. Короче за температурой надо следить постоянно и если что печку
заранее включать.
Так и в аврию попасть можно. :ultra:
Голову уводит, когда вследствии резкго расширения часть тосола выливается, и уровень паро-тосольной смеси падает ниже головы, а двиг ещё
работает. Ну или резко холодного тосола или воды плеснули в бачок, откуда она попала в головку сразу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)