Время неумолимо, пришла пора поменять резину, ездил на MICHELIN PILOT EXALTO PE2 195/50 R15 82V, но сейчас такую найти не могу в продаже есть PE2 195/50 R15 82Н, вот и думаю что могло ещё в ней изменится со снижением индекса скорости?
Может стоит посмотреть других производителей?
Дилеры настойчиво предлагают Хакку Блу, но проводить эксперименты за свой счёт не готов.
Из возможных вариантов рассматриваю Ёкогама, Бриджстоун, Данлоп.
если хватает денег с мишлена на мишлен я бы так и сделал и индекс скорости меня ничуть бы не остановил, если хочется подешевле то посмотреть на гудок, контик и нокиа притом не стоит её боятся на летние тапки цены у них интересные ..... и уже потом на япов бридж ёка данлоп.
если хватает денег с мишлена на мишлен я бы так и сделал и индекс скорости меня ничуть бы не остановил
Саня... ты узнай сначала ценник на это чудо... я не знаю, где автор его нашел, но 15 мишлены уже года 3 подряд продаются в один
ценник с 14... Это халва была всегда, какую поискать надо, я очень удивлен, что к середине июня они еще где то есть :-)
З.Ы. Брать мишку и не колебаться... остальное, что тут перечислили - рядом не валялось
Так в том то и проблема, хочу MICHELIN но с индексом скорости V , его в Екб. нет, а продают H, о шинах MICHELIN PILOT EXALTO PE2 195/50 R15 82H я ничего не слышал у Экзальто всегда индекс начинался с V. Вот и думай теперь что
они там изменили?! Дешевле не хочется, хочется купить хорошую резину, вот и ломаю голову сейчас!
индекс скорости V - 240 км.ч
индекс скорости Н - 210 км.ч
отсюда вопрос, что у тебя за авто, что 210 "мало"??, и второй вопрос, где ты ездишь 240??
моё имхо что по составам смеси они идентичны, скорее
усилен каркас, + у каждого индекса есть запас, помнится был тест разогнали покрышку с Т190км.ч до 210 и ничего не перегрелась и не разрушилась .... так что не тренируй голову бери!!!
Езжу время от времени на MICHELIN PILOT EXALTO PE2, правда R14 - временами кажется, что авто скорее перевернется, чем уйдет с траектории, т.е возможности резины превосходят возможности авто. Весной маялся с выбором Nokian Hakka Green H или Т (185/60 Р14). Никто не смог вразумительно ответить в чем
разница, в итоге взял то, что дешевле - индекс Т. Резина хорошая - очень тихая, экономичная, хорошо рулится, но той уверенности, которую давал MICHELIN нет.
В общем, я бы на месте Inmost уровень понижать не стал.
Поставил, накачал 2.4, субъективно (на ощупь) боковина чуток мягче, по качеству сцепления с сухой дорогой разницы не ощутил, на мокрой ещё предстоит проверить!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)