На 2104 правым колесом влетел в ямку. Диск-штамповка погнулся и сход ушел. Руль после удара теперь чуть влево повернут для прямолинейного движения (градусов на 15). На асфальте если даже не сильно тормозить - сразу резина стала попискивать.
Собственно вопрос: какой элемент в классике
страдает в первую очередь? На что обратить внимание? Понятно, что сход выставить можно и дальше ездить, но ведь что-то поломалось или погнулось (помимо колесного диска).
развал уже того... :-( . Шайбы сняты и еще снимать надо, а нечего. (последствия кривого ремонта после ДТП). Правое же колесо стоит с околонулевым (или малоотрицательным) развалом. Кто-то
говорит "ось фрезеровать", кто-то "рычаг верхний удлинять еще одним верхним рычагом (из 2х один делать)", кто-то "кузов вытягивать надо за верхний рычаг наружу". Как оно правильне-то все это сделать?
болты рычага ключом пытался крутить - не тянулись. Балку осмотрю тщательно на яме с лупой...
А что вперед-то страдает? Оська или рычаг?
Гайки рычага сами знаете способ: WD 40(или керосин), накидной ключ и хороший
рычаг(плечо).
Ось то вряд ли, скорее рычаг, но думаю что всё-таки балка, если она уже вытянутая. :-(
это как ездить надо чтобы на сток машине машину ушатать
на скорости 60 кмч в маневре при дистанции 20м сможете по пачке сигарет пройти обеими колесами? было 2 ямы, между ними кусок ровного асфальта. Ведущий к маневу подготовился и
прошел по этому "перешейку", а ведомый (т.е. я) не смог с точностью +-5см маневр повторить. Ямы с острыми краями глубиной около 15см.
Точность маневра должна была быть соизмерима с ... ну примерно как по трамвайному рельсу ровно ехать обеими колесами (передним и задним).
Короче... в сухом остатке имеем уведенный брызговик. Развал в минусе приличном, ну и сход наружу. Полная Ж###
Остаётся рычаг, получается.
Кстати, пытался в воскресенье менять нижний
правый рычаг, всё раскрутил-снял, а последний болт(передний) так к оси приржавел, что сдёрнуть не смог, пришлось всё обратно собирать. :-(
последний болт(передний) так к оси приржавел, что сдёрнуть не смог,
WD40 + молотком его из балки выбивать через ось. Я на машине этот болт со срезанной резьбой без разбора чего-либо менял. Это еще хорошо, что не задний болт
оси - с тем траблов чуть поболе.
Под оську я домкрат только подводил, чтобы ось вниз случайно не ушла под действием пружины..
Вариант 2. Всё разобрать. Шляпу болта просверлить сверлом, 3,0, затем 12,0. Снять ось с остатками болта.
чтобы ось вниз случайно не ушла под действием пружины..
Пружину и аммортизатор тоже снимал, рычаг оставался висеть на двух болтах, фактически на одном-переднем, загонял отвертку под ось около болта и через проставку, молотком бил в
районе заднего болта, правда без фанатизма.
В выходные придётся запастись кувалдой, думаю и дрелью тоже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)