В мой мотор сейчас залит Шелл-хеликс, по 500 рублей за литр. Мотор старенький, масло поджирает (литра хватает на 1500-2000 километров). Думаю вот, сменить его на что-то подешевле (рублей 200-250 за литр), ибо больно дороговато выходит Шелл для старинной "классики".
Подскажите, зависит
ли масложор от самого масла или нет? Боюсь, как бы не вышло, что залив более дешевое масло, его не начало жрать литрами.
А масло как-то влияет на динамику? Ситуация двоякая - масло жрет, дымит понемногу, но тяга просто супер! Машинка ведет себя очень резво. Если залью тот же лукойл, не станет ли она "тупой"? Или это не
влияет никак?
А вообще, какое есть среднее масло, получше лука или сибимотора, но не такое дорогое, как синтетический Шелл?
а вот раньше масло было на разлив на заправках и знакомый заливал в шоху 20 бензы и литр масла
а однажды масла не оказалось и он пропустил заливку
зато движок сделал по нормальному
Если залью тот же лукойл, не станет ли она "тупой"?
Лейте "Люкс" синтетику (SN) , полусинтетику (SL) на худой конец.
На "Супер" (SG) и "Стандарт" (SF) лучше не смотреть. Хотя для классики вроде как достаточно уровня SF.
это чо за шел за 500р? У офицалов 370р 5в40 за литр
Шелл-Хеликс Ультра синтетика 5в40, в "канистре" стоит 490 рублей вроде +/-. А где он по 370?
Цитата: От пользователя: 95%
В классику -
любой лукойл на вкус.
А можно просто постепенно подливать лукойл той же плотности, вместо выгоревшего шелла? Или шелл лучше слить и залить 4 литра свежего лукойла? Масло вместе с фильтром меняно всего 3000 назад (ну и с тех пор долито почти 2 литра этого шелла).
Машинка ведет себя очень резво. Если залью тот же лукойл, не станет ли она "тупой"?
как я понимаю... (да испрявят меня форумчанины) масло одного типа(полусинтетика допустим) отличается друг от друга всего лишь разными
присадками..... и то что раньше у тебя в цилиндре был
1)бенз+шел масло...
а теперь допустим будет
2)бенз и лукоЕл...
разницы ИМХО никакой не будет... масло как масло... из трубы синий дым ))) основа то одна и та же в принципе (могу быть не прав)
ЗЫ если только производители масла Шелл не добавляют в масло ракетное топливо))
А можно просто постепенно подливать лукойл той же плотности, вместо выгоревшего шелла? Или шелл лучше слить и залить 4 литра свежего лукойла? Масло вместе с фильтром меняно всего 3000 назад (ну и с тех пор долито почти 2 литра этого шелла).
Лил лукойл в разные иномарки с нормальным жором масла, любой, мешая его с самим собой и другими маслами. Машины уехали своим ходом к новым собственникам. Хотя в основном лилось SL. Ничо страшного не будет, тем более если авто классика, и есть нормальный жор :-D В таком режиме
(2 литра за 3ткм) менять масло вообще не нужно никогда, только фильтр.
В мой мотор сейчас залит Шелл-хеликс, по 500 рублей за литр. Мотор старенький, масло поджирает (литра хватает на 1500-2000 километров). Думаю вот, сменить его на что-то подешевле (рублей 200-250 за литр), ибо больно дороговато выходит Шелл для
старинной "классики".
Подскажите, зависит ли масложор от самого масла или нет? Боюсь, как бы не вышло, что залив более дешевое масло, его не начало жрать литрами.
шелл самый обычный, белая или красная канистра - лейте ) летом кстати и потише двигун будет работать и может
жор уменьшится, там 10-40 вроде класс вязкости.
Синего дыма почему-то нет... Вчера посмотрел внимательно двигун - Двигатель сухой (нигде масло не бежит). Синего дыма из трубы не идет. Зато аццки дымит из сапуна - дым валом валит. Если двигатель заглушить и
сразу достать масляный щуп - оттуда тоже пойдет дым.
Ессо бери, у меня уже на движке пробег 270 км, с двух замен масла еще на одну замену в канистре остается 093 инж. Никого не слушай, верь мне. Я пришел один раз в магазин, мне придурок давай заливать, что он масло залил хрен знает какое, по-русски на банке ни слова и машина по другому поехала. Бред
все это. Я считаю, что хороший пробег это показатель для масла, а не первые впечатления от работы двигателя после замены.
Синего дыма почему-то нет... Вчера посмотрел внимательно двигун - Двигатель сухой (нигде масло не бежит). Синего дыма из трубы не идет. Зато аццки дымит из сапуна - дым валом валит. Если двигатель заглушить и сразу достать масляный щуп - оттуда тоже
пойдет дым.
повышенное давление картерных газов, вскрывай и либо меняй кольца либо делай капиталку (в зависимости от ситуации)
смыла нету синтетитку заливать, капиталка двигателя стоит гораздо дешевле чем чем разница в цене масла
А может быть такое, что масло не горит, а просто выплевывается из картера через резиновую трубку из сапуна?
сапун то что на улицу выведен? если да то да :-D
повышенное давление создается из-за того что компрессионные кольца
залегли или выработка ЦПГ большая уже
В старенькие моторы синьку лить вообще не желательно, переходи на полу-синь. У меня залита полу-синька Шелл, на лето 10-40 ( 850 р. - 4л.), на зиму 5-40 ( 950 р. - 4л) . Доволен...
:-D вот она русская душа,если уж лить в свою старенькую ласточку дак супер пупер масло :-D конечно же от этого жор масла будет через все прокладки. На лето можно вобще минералку лить,осенью менять на полусинтетику. тут может даже капиталить то ненадо :-D кстати при переходе на более дешевое масло
лучше движок промыть,чтоб присадки между собой не конфликтовали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)