Понимаю тема заезжена, но все же. Имеется 2109 сток, инжектор, что лучше воткнуть чтобы улучшить именно разгонную динамику, бюджетом не более 10 т.р. Склоняюсь к чипу и валу позлее, но не знаю какой подъем и т.д.
я понимаю что на ветер, но на более- менее ино нет средств, на 16 тоже особо вкладываться нет желания, поэтому такой бюджет. Нужно немного быстрее стока чтобы объехать стандарт 9 и 14 а в идеале 10, 12
бюджета у тебя нет... вот честно - забей. Сэкономишь десятку. Найди ей более полезное применение... В мотор надо лезть с суммой раза в 3 поболее, чтобы почувствовать эффект
тогда 2 закон Ньютона
a=F/m
снизить массу, а попросту выложить все ненужное из багажника, и выгнать пассажиров из салона.
А на запланированную сумму привести в порядок то что есть, и заправиться бензином
получше. :-)
хочеш чтобы разгонялась лучше? поставь нулевик и на старте держи обороты 3-4тыщи... при отпускании сцепы еще плюсом добавляй газ.
правда сцепу быстро спалиш.... плюс надо быстро и четко переключать передачи для этого ставь короткоходную кулису.
нда? афигеть,дайте два :lol:
скока кобыл то прибавилось после установки? :lol:
может просто менять штатный фильтр почаще,не?
и физику вы в школе явно прогуливали-есть еще сопротивление
выпуска-больше воздуха,а выпуск то тот же остался-и куда выхлопным газам деваться? :-)
предлагаю сразу выкинуть фильтр и весь выпуск - тачка уаще попрет... ресивер кстати тоже можно выкинуть - пусть воздух сразу в цилиндры попадает - можно будет с субарями рубиццо
дак не перделку ставить а просто выхлоп большего диаметра...
хотя у меня выхлоп штатный,просто без катализатора. разница между штатным и нулевиком ощутима если сразу тапку в пол жать. насчет прибавки лошадей даже не думал :-D
просто более живо мотор себя ведет...
от себя еще добавлю..
тема про нулевик избита.
и все же.
нулевик имеет смыл хоть и не большой на доработанном двигателе.
на стоке же,а тем более на карбюраторе кроме свиста ничего не меняется.остальное самовнушение)
если не прав..поправите.
тупо на своем примере,сравнивал обычный фильтр с нулевиком. на штатном движок более тяговитый,но обороты возрастают медленнее. на нулевике мотор менее тяговитый но обороты набираются быстрее. хз как у других,но у меня так :confused:
тупо на своем примере,сравнивал обычный фильтр с нулевиком. на штатном движок более тяговитый,но обороты возрастают медленнее. на нулевике мотор менее тяговитый но обороты набираются быстрее. хз как у других,но у меня так
самопролечка, не более... у меня глаз не мог понять, что стрелка тахометра ползет быстрее на валу, доработанной бошке и проге под все это... а тут - нулевик :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)