Проблема такова, как началась жара 2 дня подряд попадал в пробки
1 день: Двигатель сильно нагрелся, обороты перестали выравниваться, зависали сначала на 2х тыщах, с помощью легкого нажатия на педаль газа выравнивал, чуть позже после этого при разгоне машина что на 1ой что на 2ой передачи
просто не ехала( не разгонялась) дергалась и захлебывалась.
2 день: Двигатель опять сильно нагрелся, обороты опять перестали выравниваться, но уже не помогало нажатие на педаль газа, обороты стояли на 1,5 и все тут, после чего такая же история, постоял еще немного в пробке и началось- машина
просто не едет- захлебывается и все.
Что в 1ый, что во 2ой день открывал капот- двигатель ооочень горячий, открывал крышку расщирительного бачка и от туда шел аж шел пар, в 1й день перестала даже работать печка пока двигателю не дал остыть, сегодня так же, остановился, дал остыть двигателю и
нормально поехал, что делать. в чем проблема?? пожалуйста объясните-посоветуйте :weep:
Кстати, недавно регулировал клапа и доблестные мастера н-ного сервиса не предупредили меня и сами не поменяли) у меня не было опыта в данном случае), ни прокладку подклапонной крышки, ни резинки уплотнительные и теперь из под крышки
течет масло, может из-за этого? тосол вроде на месте, не уходит
:-D купил называется 9ку 2 года за 120. скока пробег то у нее? когда капиталили? выставь для начала по бортовику или прошей,чтобы карлсон на 100 градусах включался. замени масло,замени охлаждайку,ато небось бадяга там какая нить залита
так) попрошу без сарказма, пробег по спидометру 62 сейчас уже, ну может скрутили тыщ 20, не капиталили, компрессия 12,5-13,12,5-13, движка хорошая, мозги бош, надо искать диагноста нормального, потом шить, я вот думаю проблема именно в
том что, когда регулировали клапана не заменили прокладку подклапонной крышки, жду советов, не уверен в своем решении
выставь для начала по бортовику или прошей,чтобы карлсон на 100 градусах включался. замени масло,замени охлаждайку,ато небось бадяга там какая нить залита
:lol: машина 2002года с пробегом меньше 100 тыщ? Вас надули ))))))))
компрессию сами мерили?
проблема однозначно не в прокладке ))) чтоб из под нее не текло можете сами ее вместе с резинками на креплении поменять.там ничего сложного нет )) поменяйте лучше масло с промывкой,берите
10-50,чтоб при больших температурах не дымило. помоему в жару у всех машины сильно греются ))
в продолжении о комфорте: езжу на 10ке с подвеской от вуги,хотел купить машину посвежее. попробовал проехаться на 9ке 2003г на сток подвеске,совсем не понравилось ))) едеш как на корабле по волнам,сиденья неудобные,узкие и без короткохода переключать передачи тааак неудобно )) после этого я
передумал о переходе на 9 :-)
Нет, меня не надули, повторюсь, машина денег своих стоит и по своим ощущениям могу сказать, что если и скрутили, то точно не много, масло Kixx вроде хорошее , вы какое посоветуете? тосол как тосол че его менять, опять же, где мне найти
хорошего диагноста, который сделает все что мне нужно.. Ну вуга я слышал мастер своего дела, на вкус и цвет все фламастеры разные, мне нравица по волнам амурским плыть)) а не трестить как на табуретке. :-)
не ну если вы ее у знакомых покупали и знаете ее историю то конечно не о чем волноваться ))) а наговорить то много всего могут ))) насчет масла уже даже незнаю,лил мобил супер 2000,теперь в жару оно дымит...незнаю менять или нет...вроде 10тыщ на нем прошел нормально...зимой проблем небыло... но тут
говорят что мобил неочень,поэтому даже незнаю что вам посоветовать ))) насчет тосола,могли его обычной водичкой разбавить...
Вообще после покупки авто лучше сразу менять все расходники ) ато могут и присадок в движок забабахать чтоб поднять компрессию...
Вроде shell говорят лить 5w40, ну я его и залью наверно, по поводу все таки моей проблемы давайте разберемся более конкретно, значит с чего мне начать? :-D
к диагносту ехать или что?
Шел 5-40 из всех щелей польется,по опыту знаю. для 8клап лучше 10-40 или 10-50. в морозы заводил без проблем.
Да,для начала если бортовика нет,то к диагносту сьезди чтоб на пораньше карлсона поставил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)