Вопрос скорее всего к электрикам или тем кто сталкивался с этим и решил проблему.
Итак: Авто Ваз 2114, 2006 г.в., инжектор, западает реле поворотов-аварийки, замучался уже покупать новые, за месяц поменял 4 штуки, поезжу неделю и сново новую покупаю, залипает и все.
В чем собственно
причина? Неужели такие запчасти плохие?
ток можно померять вынув реле
и подлючить амперметр с пределом 10 А
"+" к 49 контакту
"-" к 49а
и подрулевым повключать вправо/влево
ток в районе 3-4 ампера должен видимо быть (2х21 Вт + повторитель + приборка)
как-то так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)