поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по реле аварийки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по реле аварийки   #767139  наверх
Автор: 
Дата:   

Вопрос скорее всего к электрикам или тем кто сталкивался с этим и решил проблему.
Итак: Авто Ваз 2114, 2006 г.в., инжектор, западает реле поворотов-аварийки, замучался уже покупать новые, за месяц поменял 4 штуки, поезжу неделю и сново новую покупаю, залипает и все.
В чем собственно причина? Неужели такие запчасти плохие?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 18:28]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по реле аварийки   #767143  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Лампочки по номиналу установлены?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по реле аварийки   #767147  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexander_CCCP

В чем собственно причина?

большой ток в цепи поворотов,контакты пригорают...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по реле аварийки   #767148  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   

купите реле заводского изготовления
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по реле аварийки   #767152  наверх
Автор: Alexander_CCCP
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemchurman

купите реле заводского изготовления

Покупал, не помогло.

Цитата:
От пользователя: Blackston?(4х4forever)

большой ток в цепи поворотов,контакты пригорают...

Как это проверить? и какой ток должен быть?

Цитата:
От пользователя: Sonc

Лампочки по номиналу установлены?

Да
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по реле аварийки   #767218  наверх
Автор: Alexander_CCCP
Дата:   

:-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по реле аварийки   #767310  наверх
Автор: _sR_  (О пользователе)
Дата:   

ток можно померять вынув реле
и подлючить амперметр с пределом 10 А
"+" к 49 контакту
"-" к 49а
и подрулевым повключать вправо/влево
ток в районе 3-4 ампера должен видимо быть (2х21 Вт + повторитель + приборка)
как-то так
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода