Привет всем!
Прошу совета от знающих людей. Есть волга, на которой лет 10 никто не ездил - стояла в гараже. Причина - клин двигателя.
Стоит ли пытаться вернуть в эксплуатацию? Или проводка/прокладки уже сгнили все, и капиталкой двигателя тут не обойдешься.
спасибо!)
А "мозги" автомобиля от времени не страдают? Меня пугают, что электрические контакты в проводке могут окислиться. Или в автосервисе это увидят? :-)
И еще можете посоветовать, что лучше, искать 406 двигатель на замену или капиталить имеющийся? По цене, по надежности.
А подвеску тоже придется капиталить? Менять что-то по крупному там.
Просто думаю сейчас, или взять ваз 08-09 тыс за 100, или попробовать с волгой разобраться. У нее пробега и 40 тыс нет. Где проблем будет меньше :-)
А то надоело в институт ездить на трамвае :-D
-на лучшее пока нету :-D Вот и страшно брать б/у машину, и через полгода менять двигатель :-D
А замена всех "резинок" на волге и капиталка двигателя во сколько обойдется примерно? Я подержанные 406-е
видел тыс за 30, а цену ремонта как-то не нашел.
оживляли волгу около 15 лет простоявшую
правда 24ю
проблем было в раёне 0
заменили все жидкости, ремни, сальников половину
завелась с полпинка, ездит уже 10 лет
А че нет то?За лето при желании как нече делать все сменишь и поставишь на ход!
У меня такаяже ситуация,только с москвичем,заменил сцепление.торм цилиндры,щас надо гтц собрать рабочий,и все можно ехать..осторожно(стояла порядка 10-15лет)так что при желании все реально!
Если есть техника, её нужно восстановить, деньги потраченные на ремонт можно вернуть, продажей этой техники + освободите место в гараже. А брать еще одно ведро - копить металлолом в
собственность не есть правильно.
Брал Волгу 3110 также у деда, в гараже не один год стояла, даже цвет не определить было :-D поехала сразу своим ходом. Потом заменил цилиндры тормозной+2 сцепления, масло, тормозную жидкость.
Пробег был 25.000км, с электроникой проблем не было, мотор 406.
сам вчера купил волгу после 8-ми летнего простоя. завели довольно быстро, поменяли лишь конденсатор и контактную группу в трамблере, ну и естественно масло свежее с акумом))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)