1. Желательно менять парой. Если одна стойка будет новая, а вторая на 50% укатанная то на гребунке может выбросить в кювет или на встречку. Но если вы можете определить износ старой целой стойки и её состояние соответствует новой то можно менять только одну.
2. У приоры своя конфигурация
пружины , поэтому особенные упоры для пружины на стойке и поворотной опоре. Поэтому надо покупать только Приоровские стойки. Или заменить всю подвеску на десяточную. Дешевле за углом.
3. Спрашивайте в автосервисах города. Но, дешевле .... не всегда качественно и быстро.
самому....10 гаек отвинтить ума большого не надо.. Ну распружинить правда придется еще
Давайте порассуждаем.
Ум тут не причем, работа в самом деле не сложная.
Ради замена стоек один раз в жизни купить инструмент и потом его
ни разу не использовать необходимо:
1. Трещотка и набор головок на 19, 17, 13
2. Рожковонакидные ключи на 19, 17, 14
3. Пару стяжек для пружин
4. Приспособление-съемник для откручивания гайки штока стойки.
5. 10 грамм литола.
6. Съемник рулевого наконечника или
лом и тяжелый молоток.
Если покупать не самый дорогой инструмент то на один раз поработать его хватить, но и в этом случае истратить придется порядка 800 рублей.
Замена стоек в автосервисе, что удивительно столько же и стоит, 800 рублей за пару. Выходит самому не дешевле, а
одинаково.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Как лучше поступить?
взять инструмент у друзей :-) литол купить ибо пригодится. Если у кого-то нет друзей - наверно что то надо делать :-)
Ах, да, половину ключей заменит баллонник крестом и английский ключ :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
3. Пару стяжек для пружин
4. Приспособление-съемник для откручивания гайки штока стойки.
на один раз и 200 руб. макс. можно взять, а уж ключи и головки (с воротком) у владельцев российского автопрома как правило вопрос не
стоит, хотя бывает всякое.
и после этого ты станешь другом со стяжками и Приспособление-съемник
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)