Подскажите, пожалуста, может кто ставил прицепное устройство УНИКАР производство г.Омск? Мне кажется, оно кокое то жидкое,крепится оно, как я понял, к задней панели кузова, а не к ланжеронам. но панель же тонкая и как она будет держать нагрузку? может как то усилить самому?
Хотел поставить от
2108, но мне сказали, что не подойдёт на 14ку из за бампера.
Другого варианта в магазинах я не нашёл пришлось купить это чудо.
Заранее спасибо за советы.
фото
Установлено такое же ТСУ, нагрузку держит отлично. Задняя панель действительно тонкая, но зажимается с двух сторон пластинами. Бампер лучше устанавливать вдвоем, большая вероятность поцарапать его об прицепное.
омские ТСУ самое Д***МО какое только бывает, если по хорошему, то ищите фирму VFM, которую иногда называют фирмой BOSAL, с артикилом 1216А
этот фаркоп хорошо распределяет нагрузку по кузову
поставляется с хорошими митизами и нормальной розеткой
извините пожалуйста за откровение, но худших фаркопов чем омского производства я не встречал как по точности изготовления, так и по качеству фурнитура, а заявляю об этом так как я в неделю от 3 до 6 ТСУ устанавливаю
PS: с фаркопом ВФМ даже и усталой четырки жопа перестает жить своей
жизнью...
Само ТСУ приобрёл за 1620р.
Качество на самом деле гавно, всё как то приварено криво,и розетка стоит боком :confused:
Но как всё таки был преобретён такой хламедиоз,
стало решение его усилить и поставить.
фото самого усилителя.
Я думал что из за толщины железа, бампер на своё место невстанет, но всё встало хорошо, даже бампер подтянулся, давно его хотел подтянуть но всё лень было.
по хорошему усилитель должен заправляться во внутрь лонжеронов и крепиться как за боты крепления кронштейнов бампера, так и за лонжероны путем сверловки непосредственно с установленным усилителем и стягиванием болтами с использованием втулок для предотвращения деформирования лонжерона, а не просто
за заднюю панель....
но даже с таким усилителем уже сильно лучше
расчетная нагрузка с ТСУ крепящимся за лонжероны 750кг на тягу и 75кг на вертикальную нагрузку, движку тяжко, но реально приходилось таскать такой груз..
я так понял это ТСУ VFM использует стандартные крепления бампера?, т.е. дополнительно в кузове ничего сверлить не нужно? и встанет ли на девятку?, ну и где можно приобрести это ТСУ? (можно в ЛС)
заранее спасибо :-)
на категорию в+прицеп!а то в старых правах небыло категории а в новых есть!
только если прицеп свыше 750кг
гдето натыкался нетак давно на разъяснения от гайцев, где сказано, что вне зависимости от полной снаряженной массы
автопоезда (к примеру ПСМ тундра 3200 + прицеп 500) если авто до 3.5т и прицеп до 750 кг, то допускается управление автопоезддом с категорией В
взято от сюда http://www.gibdd.ru/news/305
Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с
В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к
административной ответственности за управление составом транспортных средств - проще говоря, автомобилем с прицепом.
Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с
прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория "Е".
В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на
места указание от 02.02.2009 года ? 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:
Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители,
имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп,
разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Подскажите пожалуста, нужен ли техосмотр, на прицеп?, в гаи не могу дозвониться, про страховку узнал её отменили и прицеп страховать не нужно как раньше,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)