Забирал из салона на 13 резине. Зиму купил тоже 13 и диски литьё.
Весь смысл в том , что бы перекидывать резину с лета на зиму на литьё. Но лень берёт своё, в итоге просто прикрутил летние колёса. :-D
более мощный двигатель компенсируют более эффективными тормозами
у меня на старой калине были 13, на новой 14, добавилось всего 4 лошади и то непонятно откуда, двигатель то тот же самый :-D
Цитата: От пользователя: Sana1234
на 16 клапанных вазах 14 тормозные диски
на 8 клапанных 13
херня, у меня 14 на 8кл.
Логика такая, что на бюджетных 13, на более дорогих модификациях-14
Ну и от кузова зависит, на универсалах вроде на любых
модификациях 14 стоят.
Если с завода стоят 14, то 13 уже не налезут(по крайней мере на калинах так)
На 13 колесах в совокупности со стоковой подвеской, четырки ваще не управляемы, я бы сказал даже опасны.. страшно ездить.
Надо минимум 14 колеса, передние стойки и опоры менять. Стойки гораздо более жесткие. А на 13 колесах ездить страшно. Плюс родные колодки просто ппц.
Калина хетч 8кл, диски с завода стоят 14, но тормоза 13
ну фиг знает, год выпуска может у вас старый? Я вот тоже так надеялся, думал зиму поставить, не влезли, попробовали брату на хэтч 8кл. 2011г.в., тоже не влезли.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)