Вчера вечером минут 5 стоял на остановке не глушил машину,потом всё таки заглушил. 10 минут простоя потом поехал. Через 1 поворот чувствую тяги нет, на педаль газа нажимаю обороты падают, вообщем через несколько метров вообще заглохла. Ровно год назад менял бензаносос такая же хрень была из-за жары,
что это вообще такое? Че их каждый год менять? Почему топливо не поступает?
потому что оно практически кипит и из-за этого перестает качать. этим страдают все
карбовые машины. я к примеру что на 99 или на ЗиЛе обматываю насос полотенцем и смачиваю его водой холодной или теплой какая есть в багажнике. думаю в такую жару имеет смысл возить 5л воды в багажнике. еще как вариант когда машина начинает глохнуть выташить подсос и не в коем случае не газавать на
холостых бенза закачается в карбик.
просто год назад когда такая проблема была бензонасос поменял,все лето проездил в жару и всю зиму.
Ну что подведем итоги? Регулировать шток и всегда иметь 5 литров воды :D?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)