Новая машина, пробег 300км.
Суть в следующем: если машина заглохла, например при трогании, то ее хер заведешь.
ездишь все нормально, глушишь сам, заводишь - тоже все нормально.
Че делать ума не приложу, предлагать вариант не глохнуть не стоит, езжу не я, а девушка.
а вариант "разнести мозг гарантийщикам" можно предлагать?
вариант
Цитата: От пользователя: sir Andrus
то есть заглохла при трогании и больше не заводится? может бензин кончился, не?
дружище, я не такой олень.
бензин есть, насос качает, стартер крутит.
повторюсь - если ее заглушить ключом, и снова завести, она заводится сразу и без проблемм. если заглох, то все суши весла.
Чек не горит, едет нормально. когда заведешь.
С утра заводится без
проблемм
вообще удручает :-( хотя дроссель там увеличенный, вход 54мм, в районе заслонки 52мм :-D так что при тюнинге дроссель уже не надо покупать
чую нутром косяк в программе
мальчик, когда ты хотя бы бу такой купишь, пересядешь с развалины, которая одного возраста с тобой, а то и старше... Тогда может поймешь, что это как раз автомобиль.
З.Ы. Серега, не ипи
мозги нам, ипи гарантийщикам :hi: По е-газу пока все очень неясно... а лезть чужими руками в гарантийное авто - смысл?
да ты что? а чего ж этот "автомобиль" от наших дорог то разваливается на глазах и в мельчайших дтп гнется как банка консервная? да и какой нормальный человек купит это маленькое, маломощное создание за 350 или более тысяч?:-) я не
говорю что у меня супер автомобиль, нет, дешевый вариант причем оправдывающий свои деньги в отличии от ваших. плюс к тому кочки мне вообще не страшны да и комфорта побольше будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)