а еще забыл у кого нибудь есть расшифровка кодов ошибок которые штатный БК показывает в режиме теста?
Нашел:
Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую
из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете
данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* ? ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** ? ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ ? ? њС?);
*** ? сопровождается
акустическим сигнализатором.
1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их
поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115њС.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤
110њС.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110њС, затем повышается снова до ≥ 115њС.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход ?давления масла? активный в течение 10 сек.
Сигнал:
постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход ?давление масла? не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход ?давление масла? активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
4.
Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход ?дефект тормоза? активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход ?дефект тормоза? не активный. Повторение: вход ?дефект тормоза? активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход ?батарея? в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход ?батарея? не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход ?батарея? активный и
число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек
выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.
у меня 4 и 8 это я датчики отцеплял баловался, сбросить надо будет.
к машине, если конкретнее к той информации которая доходит до панели.
Ошибки не означают что они сейчас есть, они означают что они были, сбрасываются ресетом если верно помню. В общем
сбросить и посмотреть через какое то время что появиться вновь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)