Купил "семеру", в ней, в отличие от моей предыдущей машины, есть датчик давления масла. В том смысле, что не просто лампочка "горит/не горит", а прямо датчик на панели, со стрелкой. Но никаких цифр не указано. Есть просто красная лампочка, а рядом шкала с небольшим красным, и двумя большими зелеными
делениями.
Так вот, на холостых (900-1000 об/мин), стрелка давления находится практически в красной зоне, отходит от нее буквально на миллиметр. Но красная лампа не горит и не моргает даже. Причем на холодном движке давление большое, стрелка на холостых уверенно в зеленой зоне. Даже
если на холодную без подсоса оборотов 300-500 всего, давление все равно приличное. Но стоит нагреться, сразу падает.
Хотел вот узнать, нормально ли такое положение вещей? Просто кажется, что на холостых уж слишком низкое давление масла... Может это нормально, я просто не в курсе, как
вообще должно быть в идеале?
З.Ы. Стоит газануть, стрелка сразу подпрыгивает до середины зеленой шкалы, иногда выше. Масло Шелл-хеликс-синтетика, 5в40.
Вот не было у человека на предыдущей машине этого датчика и головняка не было, а теперь вот голову ломает. Лампочка не горит/не моргает, вот и не переживай.
также ставил себе такой же прибор. Поведение стрелки было такое же как и у автора. Забил, тк лампочки красной на приборной панели более чем достаточно. Главное - масло по регламенту менять и за уровнем его следить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)