Добрый день! Прошу совета, нужен хороший карбюраторщик, который сможет отрегулировать карбюратор 21083 (карб сравнительно новый, ему пол года) и зажигание - на восьмерке. Нужен хороший и знающий специалист. Я тут ездил к одному - покрутил, повертел, в итоге провал так и не пропал, оборотов много,
тяги нет, расход 16 литров на сотку! Короче угорел я на бензине уже. Нужен реально умный прожженый дядька, который сможет мне помочь - в таком случае хорошо отблагодарю. А то платить за то, что ничего не изменилось - как-то совсем не хочется. В данный момент на этом карбе стоит "незападающая" игла
"Уником-08" и флажок ускорительного насоса "?5"
Так же нуждаюсь в специалисте..
Вчера заправился на 500р в итоге хватило только на 80км пути...Не тянет,в горку еле еле,скорость набирает очень вяло. карб 2107 а/м М-412
?У меня ДААЗ,прост этот халявный,а солекс уже проблематичнее.
переведи
на озонах вторая камера открывается какой то там штукой реагирующей на разряжение и из нее еще пружину убирают но все равно не очень, ну и слона там
пристрелить нельзя
Перевожу..ДААЗ у меня есть,один стоит другой в багажнике запасной,у приятеля есть ДААЗ,а с солексом проблемнее,его неукого взять,нужно покупать,а денег нет.
Вчера разобрал карб,продул все и вся,сменил прокладки,щас начал
набирать скорость лучше.но жрет запредельно много.
Зажигание контактное или безконтактное, как настроено и в каком состоянии? Проверь -есть течь из ускорительного насоса на коллектор, у них болезнь - мембрана рвётся
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)