Вы что все гоните, машины по пять лет у нас ездили и дквятки и читырки, в движок не разу не лазили, пробегу по 200000 было, это сейчас говномашины собирают.... 75 это не предел предел...
Вы что все гоните, машины по пять лет у нас ездили и
дквятки и читырки, в движок не разу не лазили, пробегу по 200000 было, это сейчас говномашины собирают.... 75 это не предел предел...
Не, если за бибиком следить, он долго
служить будет, а тут... Клапана-то регулировать надо не раз в 45 тыс
Менял прогоревший выпускной клапан на движке 2111. Две недели назад. По неопытности процедура заняла 8 часов :-D Заодно все клапана притер, замена маслосъемных, прокладки коллектора, естественно прокладка головки, заглушки двигателя подтекали. И кучу всего по мелочи. Сейчас бы все это сделал в два
раза быстрее. Кстати, пробег 200 000км за 9лет, клапан первый раз прогорел, а колпачки вообще не менялись, задубели.
не надо рассказывать что щас лучше собирают. У меня машина 96 года, все родное в двигателе, помпа, ролик, маслонасос и тд. Все гуд работает. Кузов не гниет вапще. Или щас за несколько лет четырки уже ржавчиной покрываются. Качество зап частей и материалов намного выше раньше было
Отчёт.
Клапана не прогорели.
Прокладку не передуло.
Компрессия вот такая: 13, 13, 11, 13.
Всё дело в регулировке клапанов, а точнее в её отсутствии.
Попутно принято решение сделать раскоксовку, потому что мотор долгое время работал не понятно в каком режиме.
Попутно поменяли ВВ-провода, потому что провод третей свечи развалился вхлам и именно поэтому мотор троил и горел чек.
Вот таблица регулировки клапанов и затраты на устранение проблемы.
з.ы. В пятом клапане ошибочно записана шайба 3,55 мм, на самом деле шайба 2,55 мм.
При предыдущем ремонте прогоревшего клапана в третьем горшке очень всё не правильно сделали, клапан надо было укоротить.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Как ты заранее знал, когда рекомендовал, какая там компрессия?!
Или при компрессии 8 ты тоже это рекомендуешь?
изначально рекомендую проверить компрессию на своем приборе и проверить зазоры в клапанах. и при подозрительно
малом зазоре на цилиндре с малой компрессией чаще обходится регулировкой.
и на будущее, я б рекомендовал ставить зазор как минимум в номинал, либо чуть больше в клапане где зазор был меньше нормы или вовсе отсутствовал,НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВА УБРАТЬ ПОРТЯНКУ С ЦЕНАМИ ИБО ЭТО ЕСТЬ
РЕКЛАМА,
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
11, 13.
Чем измеряли зазоры с точностью 0.01? Щупы ведь с шагом 0.05 идут? Еще, пожалуйста, выложите к себе на сайт чистую таблицу регулировки клапанов, а то на туалетной бумажке выписывал, а так хоть на будущее будет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)